Семинар: Практические вопросы ценообразования в здравоохранении Семинар прошёл

Код 12769


Для кого семинар?

руководители медицинских учреждений, заместители по экономике, главные бухгалтеры, экономисты и все заинтересованные лица.

Программа семинара

На семинаре будут рассмотрены практические аспекты ценообразования в различных сегментах рынка медицинских услуг.

Участники семинара познакомятся с классическими и современными приемами ценообразования; приобретут знания в области методологии разработки и реализации грамотной ценовой политики, проведении конкурентной разведки, научатся анализировать рыночную информацию для принятия эффективных решений по ценообразованию.

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Маркетинг платных услуг в медицинских учреждениях.

Анализ поведения потребителей медицинских услуг.

Сегментирование потребителей медицинских услуг.

Роль цены в восприятии качества медицинских услуг. Соотношение «цена-качество».

2. Маркетинговое ценообразование. Методы ценообразования, ориентированные на спрос. Конкурентная разведка в формировании цен.

3. Нормативно-правовая база ценообразования медицинских услуг в России.

4. Особенности формирования цен на медицинские услуги в государственном и коммерческом секторах здравоохранения. Разработка программы ценообразования в медицинских организациях.

5. Расчет медицинской услуги на основе себестоимости.

Группировка экономических элементов и калькулирование статей затрат в медицинских организациях.

Методика расчета себестоимости детальных, простых и сложных медицинских услуг.

Расчет и управление «субзатратами», прямыми и переменными затратами.

6. Расчет бюджетов расходов и доходов медицинской организации с учетом использования гибких цен.

Занятия проводят ведущие специалисты-практики Москвы.

Участники семинара обеспечиваются информационно-методическими материалами в электронном виде.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.