Семинар: Наружная реклама сегодня: практические вопросы Семинар прошёл

Код 12789


О чём семинар?

Как сделать наружную рекламу эффективной - обсуждению этого вопроса посвящен этот семинар

Для кого семинар?

руководители и сотрудники отделов рекламы, маркетинга и развития предприятий

Программа семинара

Программа семинара:

1. Наружная реклама в комплексе рекламных коммуникаций компании. Тенденции развития рынка наружной рекламы.

Общая характеристика современной наружной рекламы. Наружная реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций. Оптимальное планирование и медиапланирование рекламной деятельности в условиях дефицита рекламного бюджета.

2. Виды наружной рекламы и особенности наружной рекламы. Обзор видов наружной рекламы. «Плюсы» и «минусы» наружной рекламы. Законы восприятия

наружной рекламы

3. Целевые аудитории наружной рекламы. Целевая аудитория и различные виды наружной рекламы. Исследование целевых аудиторий. Время контакта и с потребителем. Конкурентная среда.

4. Специфика дизайна наружной рекламы и креативные идеи. Современный дизайн наружной рекламы. Логика построения рекламного изображения: принципы и обзор эффективных решений. Интерактивные технологии в наружной рекламе.

5. Законодательное регулирование наружной рекламы. Правовые аспекты размещения наружной рекламы.

Новый закон о рекламе и наружная реклама.

6. Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за размещением наружной рекламы.

Методы мониторинга нарушений по размещению наружной рекламы.

Типовые ошибки при размещении наружной рекламы и способы их минимизации. Как получить максимальную выгоду от наружной рекламы, не нарушая закон.

7. Бюджетирование наружной рекламы.

Тарифы и ценообразование на различные виды Outdoor (взгляд заказчика) price. Тарифы и ценообразование на

различные виды Outdoor (взгляд исполнителя) cost. Прибыль Рекламных агентств. Формирование рыночной стоимости и способы регулирования. Создание адресной программы по GRP и OTS - прозрачный механизм ценообразования.

8. Менеджмент рекламной деятельности.

Взаимодействие рекламного агентства и клиентов: стратегия партнерского диалога. Критерии выбора рекламного агентства и принципы минимизации рисков. Столичные и региональные рынки: особенности и перспективы развития.

9. Динамическая реклама и крышные установки. Крышные установки: заказ, производство, размещение. Особенности освещения. Виды и особенности

использования динамической рекламы. Утверждение и согласование с административными службами города.

10. Реклама на транспорте. Специфика и отличия создания визуального образа от остальных видов наружной рекламы. Принципы восприятия

потребителем рекламы на транспорте.

Реклама в метро, поездах, самолетах. Промодизайн носителей наружной рекламы. Нестандартные формы наружной реклам

11. Нестандартные решения в наружной рекламе.

Видеопроекционное оборудование. Надувные рекламные конструкции. Аэромены и аэростаты. Ростовые куклы. Креативное оформление BTL акций

12. Оценка эффективности наружной рекламы.

Методы оценки эффективности. Оценка эффективности по индексу GRP.

Занятия проводят: Каверина Е.А., доцент кафедры рекламы СПбГУ; Плошкина Н.С., ФАС; Дорский А.Ю., к.ф.н., доцент кафедры общественных связей СПбГУ, автор книг по правовому обеспечению коммуникационной деятельности; Аксенов А.В., директор по маркетингу и рекламе торгового центра «Миллер»; Муравьева К.Ю., директор студии рекламы «MIRADA VIVA», доцент кафедры рекламы; Елисеев А., генеральный директор рекламного агентства «МИР»

Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа