Семинар: Интернет-продвижение: секреты и приемы эффективной работы Семинар прошёл

Код 12791


О чём семинар?

На семинаре рассматривается технология продвижения компании (товара) в Интернете: контексная реклама, PR, оптимизация сайта под поисковые системы, direct-mail, продвижение с помощью социальных сетей.

Для кого семинар?

Руководители и специалисты отделов рекламы и маркетинга предприятий

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Интернет как рекламная площадка. Аудитория российского Интернета, ее особенности. Динамика и тенденции Интернета. Возможности Интернета как медианосителя.

2. Сайт компании. Сайт как рекламная площадка и проводник бренда. Возможности сайта: от CMS до сайта с интеграцией во внутреннюю IT-систему.

Факторы оценки эффективности сайта. Оценка сайтов (например, на примерах сайтов компаний слушателей семинаров).

3. Реклама в Интернете.

Разработка стратегии рекламной кампании в Интернете.

Баннерная реклама: когда рекомендуется использовать, где размещать, как создать кликабельный баннер.

Контекстная реклама: как работает, где размещать (AdWords, Yandex.Директ, Begun), как написать работающее рекламное объявление. Партнерские отношения с профильными сайтами.

4. PR в Интернете.

Размещение пресс-релизов и статей.

Блоги – важные Интернет-инструменты для формирования имиджа компании. Зачем нужен корпоративный блог. Размещение материалов в чужих блогах. Программы лояльности в Сети.

Социальные сети: кто в них живет и зачем они есть.

Анализ традиционных ошибок и упущенных возможностей.

5. Эффективный e-mail маркетинг.

СПАМ и e-mail маркетинг.

E-mail маркетинг: анализ традиционных ошибок и упущенных возможностей. Как сделать E-mail маркетинг корректным и эффективным.

6. Оптимизация и продвижение сайта (знания, необходимые для специалиста по рекламе). SEO -поисковая оптимизация для продвижения сайта (как «объяснить» поисковикам, что вы лучше конкурентов). Определение и анализ позиций сайта в поисковиках. Базовые принципы работы поисковых машин. Типы

запросов. Поведенческий таргетинг: преимущества и недостатки. Принципы написания «удобных» для поисковых систем текстов для сайта. Ссылочные фермы,

внутренняя и внешняя перелинковка.

7. Компании-оптимизаторы. Критерии выбора подрядчика.

Из чего складывается стоимость продвижения. Типовые ошибки при заключении договоров. Формы оплаты. Ответственность оптимизаторов сайта.

8. Отраслевая реклама в Интернете.

Возможности Интернет-рекламы для рынков В2В.

Особенности Интернет продвижения для рынков В2С.

9. «Сарафанное радио» в Интернете.

Вирусные видеоролики – «с чем их едят»? Информационные «утки».

10. Рекламные возможности компьютерных игр.

Приемы размещения рекламного сообщения в контексте игры.

Обзор успешных практических примеров.

11. Креативные решения в Интернет рекламе.

Применение креативных технологий при разработке web-ресурса.Видеореклама: технологические инновации и смелый креатив.

12. Проверка результатов оптимизации сайта.

Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете в целом. Системы отслеживания клиентов из Интернета.

13. Законодательное регулирование продвижения товаров и услуг в Интернете. Реклама и «нереклама» в Интернете: точка зрения закона. Нарушения и наказания: обзор актуальных кейсов из судебной практики. Интеллектуальная собственность в цифровом пространстве: способы защиты.

Занятия проводят: специалисты-практики Санкт-Петербургских фирм.

Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.