Семинар: Интернет-продвижение: секреты и приемы эффективной работы Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Интернет как рекламная площадка. Аудитория российского Интернета, ее особенности. Динамика и тенденции Интернета. Возможности Интернета как медианосителя.
2. Сайт компании. Сайт как рекламная площадка и проводник бренда. Возможности сайта: от CMS до сайта с интеграцией во внутреннюю IT-систему.
Факторы оценки эффективности сайта. Оценка сайтов (например, на примерах сайтов компаний слушателей семинаров).3. Реклама в Интернете.
Разработка стратегии рекламной кампании в Интернете.Баннерная реклама: когда рекомендуется использовать, где размещать, как создать кликабельный баннер. Контекстная реклама: как работает, где размещать (AdWords, Yandex.Директ, Begun), как написать работающее рекламное объявление. Партнерские отношения с профильными сайтами.4. PR в Интернете.
Размещение пресс-релизов и статей.Блоги – важные Интернет-инструменты для формирования имиджа компании. Зачем нужен корпоративный блог. Размещение материалов в чужих блогах. Программы лояльности в Сети. Социальные сети: кто в них живет и зачем они есть.Анализ традиционных ошибок и упущенных возможностей.5. Эффективный e-mail маркетинг.
СПАМ и e-mail маркетинг. E-mail маркетинг: анализ традиционных ошибок и упущенных возможностей. Как сделать E-mail маркетинг корректным и эффективным.6. Оптимизация и продвижение сайта (знания, необходимые для специалиста по рекламе). SEO -поисковая оптимизация для продвижения сайта (как «объяснить» поисковикам, что вы лучше конкурентов). Определение и анализ позиций сайта в поисковиках. Базовые принципы работы поисковых машин. Типы
запросов. Поведенческий таргетинг: преимущества и недостатки. Принципы написания «удобных» для поисковых систем текстов для сайта. Ссылочные фермы,внутренняя и внешняя перелинковка.7. Компании-оптимизаторы. Критерии выбора подрядчика.
Из чего складывается стоимость продвижения. Типовые ошибки при заключении договоров. Формы оплаты. Ответственность оптимизаторов сайта.8. Отраслевая реклама в Интернете.
Возможности Интернет-рекламы для рынков В2В.Особенности Интернет продвижения для рынков В2С.9. «Сарафанное радио» в Интернете.
Вирусные видеоролики – «с чем их едят»? Информационные «утки».10. Рекламные возможности компьютерных игр.
Приемы размещения рекламного сообщения в контексте игры. Обзор успешных практических примеров.11. Креативные решения в Интернет рекламе.
Применение креативных технологий при разработке web-ресурса.Видеореклама: технологические инновации и смелый креатив.12. Проверка результатов оптимизации сайта.
Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете в целом. Системы отслеживания клиентов из Интернета.13. Законодательное регулирование продвижения товаров и услуг в Интернете. Реклама и «нереклама» в Интернете: точка зрения закона. Нарушения и наказания: обзор актуальных кейсов из судебной практики. Интеллектуальная собственность в цифровом пространстве: способы защиты.
Занятия проводят: специалисты-практики Санкт-Петербургских фирм.
Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.