Семинар: Работа с населением административных органов власти Семинар прошёл

Код 12802


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются практические вопросы работы с обращениями граждан; возможности использования современных информацонных технологий повышения доступности власти для населения

Для кого семинар?

руководители и специалисты, отвечающие за работу с населением

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Концепция единой системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Постановление правительства РФ № 478 от 15.06.2009 года.

2. Организация работы по информированию населения о деятельности органов администрации. Цели, задачи, основные направления и технологии. Технологии работы по формированию поддержки и доверия населения к власти.

3. Рассмотрение обращений граждан в административных органах власти.

Комментарий Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращения граждан» № 59 от 02.05.2006.

Порядок обжалования решений и действий органов власти и должностных лиц. Ответственность должностных лиц.

Прокурорский надзор за деятельностью административных органов власти.

Передача обращений граждан в суд: подведомственность, оформление передачи.

4. Вопросы жилищного законодательства, находящиеся в компетенции администрации муниципалитетов и субъектов РФ. Взаимоотношения муниципальных органов и управляющих компаний – вопросы граждан и реагирование администрации.

5. Обеспечение свободного доступа граждан к информации органов власти с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.

Организация и функционирование "службы одного окна".

Организация работы и сопровождение официального сайта органа власти.

Организация и управление эффективностью работы телефонов доверия, "горячие" телефонные линии.

Использвоание call-центров для работы органов власти с населением.

Обзор новейших систем электронного документооборота.

6. Технологии изучения общественного мнения. Приемы работы по формированию поддержки и доверия населения к власти.

7. Психологические аспекты в работе с гражданами.

Специфика собеседования по жалобам: начало, установление контакта, информирование, аргументация.

Психологическое самосбережение: тревожность, стресс, депрессия, регуляция эмоционального состояния.

Конфликты: профилактика и способы разрешения.

В работе семинара принимают участие: ведущие специалисты Северо-Западной академии государственной службы, ООО «СВ-Консалтинг», Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников организованы ежедневные обеды и культурная программа.