Семинар: Менеджмент качества медицинской деятельности. Системный подход к управлению. Семинар прошёл

Код 12803


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы управления качеством медицинской деятельности и предполагает выдачу участникам свидетельства государственного образца в объеме 72 часов.

Для кого семинар?

главные врачи, руководители медицинских центров, руководители высшего и среднего звена медицинских учреждений, руководители структурных подразделений ЛПУ и все заинтересованные лица.

Программа семинара

1. Системный подход к управлению качеством в медицинской организации. Стратегия управления и её применение в медицинской деятельности. Технология постановки задач. Планирование результативности управленческих решений по улучшению качества медицинской помощи.

2. Управление качеством организации оказания медицинских услуг, дополнительные возможности. Концепции и существующие подходы к контролю качества медицинской помощи, принципы ТQМ и требования стандарта ИСО 9001:2000 к системам менеджмента качества медицинских организаций. Адаптация теории и моделей управления качеством организации оказания медицинских услуг к реальным условиям медицинского учреждения. Правовые аспекты менеджмента качества. Современные эффективные технологии управления качеством.

3. Разработка измеримых показателей качества при организации оказания медицинских услуг. Организация и проведение экспертизы качества. Оценка и анализ показателей качества.

4. Оценка результативности управления в работе руководителей клинических подразделений ЛПУ. Управленческие решения по результатам экспертизы качества медицинской помощи. Модель оценки результативности управления. Методы и подходы к внедрению системы оценки результативности в медицинских учреждениях. Роль оценки в системе мотивации медицинского персонала.

5. Управление персоналом в медицинских учреждениях - новые возможности и существующие ограничения. Разработка стратегии HR-менеджмента в условиях медицинского учреждения. Применение ключевых методов и инструментов управления персоналом в ЛПУ. Конфликты, причины возникновения, методы разрешения. Стратегии и тактики поведения сторон в конфликте.

6. Эффективный документооборот в лечебных учреждениях. Ключевые технологи внедрения документооборота в условиях медицинского учреждения.

7. Роль новой системы оплаты труда в системе мотивации медицинского персонала. Эффективные системы мотивации медицинского персонала. Этапы разработки новой системы оплаты труда в медицинском учреждении. Технологии внедрения новой системы оплаты труда.

8. Ознакомление с опытом работы одного из ведущих ЛПУ Новосибирска.

9. Круглый стол, обмен опытом, ответы на вопросы.

Занятия проводят ведущие специалисты Сибирского региона, высококвалифицированные преподаватели-практики по вопросам управления качеством в здравоохранении.

Все слушатели семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

Всем участникам выдается Удостоверение государственного образца о повышении квалификации (72 часа) (лицензия АА № 001860 рег. № 1851 от 25.05.2009).

Обучение предусматривает очно-заочную форму.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды, экскурсия.