Семинар: Технология входа в розничную сеть. Эффективная работа с розничными сетями. Семинар прошёл

Код 12807


О чём семинар?

Программа рассчитана на руководителей предприятий по производству и оптовой продаже продуктов питания, бытовой химии, ликероводочных и табачных изделий и направлена на выстраивание долгосрочных и эффективных взаимоотношений товаропроизводителей и оптовых поставщиков с крупными торговыми сетями.

Для кого семинар?

руководители предприятий по производству и оптовой продаже продуктов питания, бытовой химии, ликероводочных и табачных изделий, директоры по сбыту, директоры по развитию, маркетологи и все заинтересованные специалисты.

Программа семинара

1. Выбор оптимальной  розничной сети для поставщика. Принципы взаимодействия сетей с поставщиками. Оценка перспективности работы с разными сетями. Методы сбора внешней и внутренней информации. Работа с открытыми и закрытыми источниками.

2. Технологии входа в розничную сеть. Подготовка коммерческого предложения. Алгоритм заключения договора.

3. Ведение переговоров товаропроизводителей и оптовых поставщиков с розничными сетями. Техники и приемы переговоров, используемые закупщиками. Рекомендуемые в переговорах техники и приемы для поставщиков. Разбор примеров из практики успешных переговоров.

4. Особенности ценообразования при работе с розничными сетями. Примеры расчета цены. Требования сетей. Системы вознаграждения (бонусы).

5. Взаимодействие поставщика с категорийным менеджером. Особенности работы, компетенции, зоны ответственности категорийного менеджера. Ассортиментная, закупочная и ценовая политика. Методы определения сезонности продаж. Методы выстраивания правильных отношений.

6. Способы минимизации штрафов. Штрафные санкции, применяемые торговыми розничными сетями. Виды штрафных санкций, особенности их возникновения и применения.

7. Особенности проведения рекламы в розничных сетях. Промоакции - инструменты и правила проведения, разбор типичных ошибок. Мерчандайзинг в розничных сетях.

8. Повышение рентабельности работы с торговыми розничными сетями. Анализ источников потерь, методы их устранения.

9. Законопроект «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»: регулирование отношений розничных сетей и производителей (оптовых поставщиков), формирование единой нормативной базы, создание равных условий для всех участников рынка.

10. Особенности работы товаропроизводителей с розничными сетями. Тенденции и перспективы развития розничных торговых сетей.

11. Круглый стол, обмен опытом, ответы на вопросы.

Занятия проводят ведущие специалисты-практики Сибирского региона по вопросам эффективного взаимодействия товаропроизводителей, оптовых продавцов и торговых розничных сетей.

Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды, экскурсия.