Семинар: Инновационные технологии в менеджменте физкультурно-оздоровительных услуг и спортивно-зрелищных мероприятий Семинар прошёл

Код 12815


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются основные тенденции и проблемы менеджмента физкультурно-спортивных организаций, методики подготовки и проведения спортивно-зрелищных мероприятий, юридические вопросы деятельности, предусмотрено выездное занятие на базе фитнес-клуба и Wellness-центра.

Для кого семинар?

руководители и менеджеры спортивных объектов, специалисты органов управления физкультурой и спортом, организаторы соревнований и спортивно-зрелищных мероприятий, специалисты, работающие на спортивных сооружениях, в спортивных федерациях, клубах, обществах, в фитнес-клубах и фитнес-центрах.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

Идея и миссия семинара: оптимизировать процессы менеджмента в сфере физкультурно-спортивных услуг, спортивных соревнований и спортивно-зрелищных мероприятий.

Задачи семинара: определить основные проблемы менеджмента физкультурно-спортивных услуг, спортивных соревнований и спортивно-зрелищных мероприятий и найти пути их практического решения.

1. Менеджмент спортивной организации.

Внутренняя среда организации.

Цели, задачи, направления и другие подсистемы управления организацией.

Внешняя среда организации.

Эффективность менеджмента организации.

2. Состояние и тенденции развития рынка физкультурно-спортивных услуг.

Сущность физкультурно-спортивных услуг.

Маркетинг услуг.

Нормативно-правовая база предоставления услуг.

Аккредитация, стандартизация, сертификация услуг и спортивных организаций в России и за рубежом.

Современная модель качества услуг.

3. Рынок спортивной индустрии и спортивных сооружений.

Управление проектами.

Эксплуатация спортивных сооружений.

Спортивное оборудование, инвентарь.

Безопасность посещения спортивных объектов.

4. Управление маркетингом в физкультурно-спортивной организации.

Организация и проведение маркетинговых исследований.

Источники маркетинговой информации.

Технология и этапы проведения исследования.

Составление и обработка анкет.

5. Организационные основы подготовки и проведения спортивно - зрелищных мероприятий.

Постановочная группа.

Материально-техническое и финансовое обеспечение мероприятия.

Взаимодействие организаторов мероприятия с работниками спортивных сооружений.

Реклама и PR мероприятий (практический опыт).

6. Маркетинг спортивных соревнований.

Технология подготовки спортивных соревнований различного уровня.

Спонсоринг и фандрайзинг.

Технология привлечения и взаимодействия со спонсорами спортивных мероприятий и соревнований (анализ ошибок).

Порядок получения средств бюджета субъекта РФ на организацию и проведение спортивного мероприятия, отчетность.

7. Менеджмент фитнес-клуба.

Организация продаж в клубе. Делопроизводство в департаментах фитнес-клуба.

Организация производственной деятельности (формирование и предоставление услуги).

Посещение фитнес-клубов и Wellness-центров. Оборудование фитнес-клуба.

Методы продвижения фитнес-услуг.

8. Новый закон РФ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Комментарии к практическому применению.

Специфика создания деятельности спортивной федерации.

Взаимодействие изкультурно-спортивных организаций с органами исполнительной власти.

9. Юридическое сопровождение предоставления физкультурно-спортивных услуг организацией.

Страхование потребителей услуг.

Юридические основы производства услуг.

Документирование процесса предоставления услуг.

10. Коммуникационные технологии в управлении физкультурно-спортивными организациями.

Психология потребителей физкультурно-спортивных услуг.

Взаимодействие продавца и покупателя услуг в процессе продажи и за его рамками.

Формирование тезауруса с потребителем услуг.

Ролевые игры в системе «продавец-покупатель».

11. Медицинские аспекты предоставления физкультурно-оздоровительных услуг на спортивных объектах.

Организационные основы.

Нормативно-правовые основы.

Медицинские основы.

Занятия проводят ведущие преподаватели Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта; РГПУ им. А.И. Герцена; руководители РАСС (Российской ассоциации спортивных сооружений); специалисты-практики спортивных центров и фитнес-клубов Санкт-Петербурга.

Занятия проводятся в следующих формах: в лекционно-семинарской форме; в форме практических занятий с выездом на спортивные объекты, в форме «Круглого стола».

Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.