Семинар: Инновационные технологии в менеджменте физкультурно-оздоровительных услуг и спортивно-зрелищных мероприятий Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
Идея и миссия семинара: оптимизировать процессы менеджмента в сфере физкультурно-спортивных услуг, спортивных соревнований и спортивно-зрелищных мероприятий.
Задачи семинара: определить основные проблемы менеджмента физкультурно-спортивных услуг, спортивных соревнований и спортивно-зрелищных мероприятий и найти пути их практического решения.1. Менеджмент спортивной организации.
Внутренняя среда организации.Цели, задачи, направления и другие подсистемы управления организацией.Внешняя среда организации.Эффективность менеджмента организации.2. Состояние и тенденции развития рынка физкультурно-спортивных услуг.
Сущность физкультурно-спортивных услуг.Маркетинг услуг.Нормативно-правовая база предоставления услуг.Аккредитация, стандартизация, сертификация услуг и спортивных организаций в России и за рубежом.Современная модель качества услуг.3. Рынок спортивной индустрии и спортивных сооружений.
Управление проектами.Эксплуатация спортивных сооружений.Спортивное оборудование, инвентарь.Безопасность посещения спортивных объектов.4. Управление маркетингом в физкультурно-спортивной организации.
Организация и проведение маркетинговых исследований.Источники маркетинговой информации.Технология и этапы проведения исследования.Составление и обработка анкет.5. Организационные основы подготовки и проведения спортивно - зрелищных мероприятий.
Постановочная группа.Материально-техническое и финансовое обеспечение мероприятия.Взаимодействие организаторов мероприятия с работниками спортивных сооружений.Реклама и PR мероприятий (практический опыт).6. Маркетинг спортивных соревнований.
Технология подготовки спортивных соревнований различного уровня.Спонсоринг и фандрайзинг.Технология привлечения и взаимодействия со спонсорами спортивных мероприятий и соревнований (анализ ошибок).Порядок получения средств бюджета субъекта РФ на организацию и проведение спортивного мероприятия, отчетность.7. Менеджмент фитнес-клуба.
Организация продаж в клубе. Делопроизводство в департаментах фитнес-клуба.Организация производственной деятельности (формирование и предоставление услуги).Посещение фитнес-клубов и Wellness-центров. Оборудование фитнес-клуба.Методы продвижения фитнес-услуг.8. Новый закон РФ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
Комментарии к практическому применению.Специфика создания деятельности спортивной федерации.Взаимодействие изкультурно-спортивных организаций с органами исполнительной власти.9. Юридическое сопровождение предоставления физкультурно-спортивных услуг организацией.
Страхование потребителей услуг.Юридические основы производства услуг.Документирование процесса предоставления услуг.10. Коммуникационные технологии в управлении физкультурно-спортивными организациями.
Психология потребителей физкультурно-спортивных услуг.Взаимодействие продавца и покупателя услуг в процессе продажи и за его рамками.Формирование тезауруса с потребителем услуг.Ролевые игры в системе «продавец-покупатель».11. Медицинские аспекты предоставления физкультурно-оздоровительных услуг на спортивных объектах.
Организационные основы.Нормативно-правовые основы.Медицинские основы.Занятия проводят ведущие преподаватели Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта; РГПУ им. А.И. Герцена; руководители РАСС (Российской ассоциации спортивных сооружений); специалисты-практики спортивных центров и фитнес-клубов Санкт-Петербурга.
Занятия проводятся в следующих формах: в лекционно-семинарской форме; в форме практических занятий с выездом на спортивные объекты, в форме «Круглого стола».
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.