Семинар: Рекламные инструменты, которые работают сегодня Семинар прошёл

Код 12819


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются принципы построения эффективного комплекса рекламных коммуникаций, рассматриваются различные виды рекламоносителей и целесообразность их применения на различных рынках.

Для кого семинар?

руководители и менеджеры отделов маркетинга, рекламы, сотрудники рекламных агентств

Программа семинара

Программа семинара:

1. Реклама в новых экономических условиях – обзор текущей ситуации.

Состояние и динамика рынка рекламы. Оценка состояния и перспектив развития отдельных носителей рекламы.

Обзор эффективных рекламных стратегий в условиях экономического кризиса. Примеры организации рекламных кампаний.

2. Диагностика рекламной активности компании.

Тестирование качества рекламной деятельности.

Мониторинг конкурентов: методы и практические подходы.

Как кризис отразился на рекламной политике конкурентов?

Ревизия рекламных целей: ставим новые приоритеты.

3. Какие рекламные инструменты выгодны вашей компании? Составление карты предпочтений по медианосителям для вашей целевой аудитории.

4. Бюджетирование рекламной деятельности в условиях кризиса.

Структура и составляющие медиаплана.

Основные ошибки планирования.

Характеристика основных статей рекламного бюджета: принципы экономичного медиапланирования.

Альтернативный взгляд на бюджет.

Стоимость рекламы: позиция заказчика – позиция исполнителя. Эффективное взаимодействие с рекламными агентствами и другими подрядчиками.

Обоснование рекламного бюджета.

5. Интернет-реклама.

Современные методы продвижения в Интернете: PR, SEO, контекстная реклама, баннерная реклама.

Сравнение и выбор оптимального набора инструментов. Формирование бюджета рекламных кампаний в Интернете.

Примеры успешных рекламных кампаний.

6. Традиционные медиа-каналы:

Для каких видов бизнеса эффективна печатная реклама, реклама на радио, наружная реклама, мерчендайзинг, спонсорство и др.

Как создать эффективное рекламное сообщение: принципы составления рекламного текста. Продающий рекламный модуль, аудио- и видеоролик. Практические приемы мерчендайзинга.

7. Креатив в рекламе как ресурсосберегающее средство. Креативные стратегии, тактики, идеи: дайджест лучших решений.

8. Оценка эффективности результатов рекламной кампании/рекламной политики.

9. Законодательное регулирование современной рекламной деятельности.

Закон о рекламе: комментарии и рекомендации.

Новейшая административная и судебная практика.

Авторское право в рекламе: подходы 2009.

Деятельность Федеральной Антимонопольной Службы по контролю за рекламной деятельностью: как получить выгоду, играя по правилам.

Занятия проводят: Каверина Е.А., доцент кафедры рекламы СПбГУ; Павлова С.В., директор по развитию РА «Molinos»; Муравьева К.Ю., генеральный директор рекламного агентства «Mirada»; Аксенов А.В., директор по маркетингу и рекламе торгового дома «Миллер»; Дорский А.Ю., доцент кафедры связей с общественностью СПбГУ, эксперт и автор книг в области правового обеспечения коммуникационной деятельности; Плошкина Н.С., начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.