Семинар: Индустрия гостеприимства: инновационные технологии успеха Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Доходный менеджмент в гостиничном бизнесе.
Факторы, влияющие на доходы отеля. Технологии максимизации доходов номерного фонда отеля.Структура доходов и расходов отеля. Маржинальный метод включения затрат в себестоимость. Центры прибыли, затрат и убытков отеля.Особенности ценовой политики, принципы работы и организация продаж корпоративным клиентам и через туристических посредников. Основные положения договора между гостиницей и турфирмой.Технология «Тайный гость». Примеры чек-листов.2. Тарифная политика и ценообразование в отеле.
Виды гостиничных тарифов (по каналам бронирования, по наполнению, по статичности, по ограничениям и др.).Формирование тарифной политики отеля. Структура тарифного плана гостиничного предприятия.Паритет розничных цен. Гибкое ценообразование.3. Маркетинг в индустрии гостеприимства.
Положение о деятельности отдела маркетинга и продаж гостиницы.Методы привлечения и удержания клиентов. Программы вознаграждения и поощрения постоянных гостей.Модель финансовой системы отеля. Критерии эффективности ее элементов и инструменты управления.Функции, виды и уровни каналов сбыта гостиничных услуг. Критерии эффективности работы отеля с каналами сбыта.Основные показатели хозяйственной деятельности гостиницы.Корнева Алла, тренер-консультант в сфере гостиничного бизнеса, руководитель проекта бизнес энциклопедии «Стандарты и качество отеля», соавтор бизнес энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество отеля», ведущий специалист ТОК «Северная столица»4. Сертификация и классификация средств размещения в России:
Система сертификации ГОСТ Р. Новый стандарт для средств размещения: ГОСТ Р 51185-2008 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования:- понятие национального стандарта;- основные термины и определения национального стандарта;- требования к средствам размещения и услугам средств размещения;- требования к безопасности услуг средств размещения. Необходимость подтверждения соответствия требованиям стандарта.Классификация - "звезды" для средств размещения:- требования к гостинице для получения "звезд";- процедура проверки;- преимущества "звездных" отелей.Биткулова Лилия Ильдаровна, руководитель направления по сертификации услуг АНО"ТЕСТ-С.-Петербург" - эксперт по сертификации и классификации средств размещения, эксперт-консультант "Академии Гостеприимства", действительный член Национальной Академии Туризма5. IT – технологии в гостиничном бизнесе.
Автоматизированные системы заселения гостиниц. Ставить или нет?Современный Интернет-сайт, как эффективный инструмент продвижения гостиничных услуг.Иванов Сергей Леонидович, к.т. н., действительный член НАТ, специализирующийся в области решения задач автоматизации и IT-консалтинга компаний туристического и гостиничного бизнеса6. Аутсорсинг в гостиничном бизнесе как способ оптимизации расходов.
OOO «Новые Консалтинговые Технологии»7. Оборудование гостиничного комплекса.
Современные ткани и материалы, используемые в интерьере отелей.ЗАО «Лэзертач»Современная одноразовая парфюмерия для гостиниц, косметика и аксессуары для номеров, продукция индивидуального пользования для гостиниц. Обзор рынка, новые тенденции.ООО «Гранд Комфорт»8. «Инструменты» создания привлекательного отеля (реклама, имидж, PR-технологии).
Савояров Никита Владимирович, президент НП «Союза мини отелей России», председатель редакционного совета интернет журнала малых отелей «Next-Stop»9. Выездное занятие на базе арт-отеля «Трезини»: креативный подход к увеличению дополнительной прибыли. Опыт работы.
Исаева Полина, менеджер арт-отеля «Трезини»10. Выездное занятие: «Инновационные технологии управления отелем. Опыт работы Управляющей Компании «Luxa» (занятие проходит на базе отелей различных категорий).
Заселяемость как критерий эффективности отеля. Пути повышения заселяемости. Способы оценки стоимости продаж номера.Оптимизация расходной части отеля. Пути снижения налогооблагаемой базы.Корпоративная программа отеля. Построение гибкой скидочной политики.Организация продажи услуг отеля. Система on-line бронирования.Дополнительные услуги отеля как один из источников повышения дохода.Работа прачечной в отеле: организационно-управленческие вопросы.Построение взаимодействия с государственными структурами.Круглый стол: «Как раскрутить гостиницу, чтобы она зарабатывала? Общие принципы работы Управляющей Компании. Преимущества УК».11. Посещение гостиниц Санкт-Петербурга: знакомство с опытом работы.
Все участники семинара комплектом информационно-справочных материалов.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.