Семинар: Информационные технологии в управлении делами Семинар прошёл

Код 12882


Для кого семинар?

специалисты структурных подразделений, отделов и служб, занятых в организации управленческих процессов, а также управляющие делами, помощники, референты и другие сотрудники, ответственные за обеспечение работы руководителя.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

Цель семинара: знакомство с современными методиками и инструментами выполнения ежедневной оперативной работы.

Развитие навыков использования современного программного обеспечения для успешного выполнения ежедневных оперативных задач.

Занятия проходят в специально оборудованных классах с использованием активных методов обучения: работа в программных продуктах, освоение автоматизированных технологий и инструментов управления делами, выполнение практических заданий для отработки навыков, анализ рабочих ситуаций, диалог ведущего семинара с участниками.

1. Эффективное управление делами.

А стоит ли планировать? Как привести дела в порядок: что выбрать ежедневник или Outlook? Отношение к работе в духе формального равнодушия: вред или польза? Процессный подход к управлению делами: по-процессное планирование, определение приоритетных задач. Списки, стикеры – копить и чистить. Матрица Эйзенхауэра – теория или реальность? Мониторинг информации, составление аналитических справок, ведение информационной базы. Сбор информации: методы и средства. Применение различных методик планирования: «Кайрос», «Хронос» и рабочий день. Управление карьерой не во вред оперативному управлению делами. Проектное целеполагание – должен ли помощник разбираться в целях?

Практикум «Программное обеспечение для эффективного управления».

MS Оutlook: планирование, управление «категориями», управление приоритетами задач. Выбор инструментария «под себя». Настройка Оutlook «под себя». Отчет о проделанной работе.

2. Планирование рабочего времени руководителя.

Чего хочет босс на самом деле? Взаимодействие с руководителем: методика «5 почему?» на практике. Методика документирования: сбор идей во время мозгового штурма. Проектное планирование: постановка связанных задач, назначение ответственных исполнителей. Контроль рабочего времени руководителя. Совместное планирование. Повышение эффективности использования рабочего времени, рациональная организация рабочего графика, определение приоритетов.

Практикум «Учимся планировать».

Mind Manager (MS Visio) – документирование идей мозгового штурма. MS Project: составляем план проекта. Связанные задачи. Ответственный исполнитель. Контрольные точки.

MS Оutlook: использование общих календарей.

3. Подготовка электронной презентации.

Виды и особенности презентаций: публичная, корпоративная, персональная. На кого должна быть ориентирована презентация? Поиск материалов – быстро и эффективно. Правила оформления презентации: текст, слайды, презентационные материалы. Использование корпоративных шаблонов для подготовки презентации. Подготовка вопросов и ответов для аудитории. Подготовка руководителя к выступлению.

Практикум «Готовим презентацию».

MS PowerPoint + internet: готовим презентацию с нуля: шаблоны, тезисы, оформление, эффекты, подсказки, презентационные материалы, раздаточный материал.

4. Организация, подготовка и проведение оперативных совещаний.

Особенности подготовки плана и материалов к совещанию. Принципиальные отличия в подготовке материалов для презентаций и для совещаний. Информирование участников о предстоящей встрече. Передача указаний руководителя (делегирование полномочий подчиненным). Разработка регламента. Контроль времени во время проведения совещаний. Анализ эффективности потраченного времени. Контроль исполнения принятых решений. Контроль горизонтов планирования при принятии решений. Введение в Event-management для подготовки совещаний.

Практикум «Участвуем в совещании».

MS Оutlook: оповещения участников о совещании. Обеспечение кворума. Журнализация совещания. Анализ эффективности. Назначение ответственных за выполнение задачи. Контроль за исполнением.

MS Word + internet: поиск и подготовка информационных материалов к совещанию.

5. Excel – универсальный помощник для помощника.

Использование сводных сценариев в работе. Условное форматирование – графический контроль результатов. Навыки скоростной работы. Построение аналитических отчетов в два щелчка. Теория принятия решений в действии. Установка связей между объектами. Внедрение объектов в документы (OLE). Как найти то, чего нет? – рекомендации по работе с системой Help.

Практикум «Изучаем полезный функционал».

MS Excel: условное форматирование, технология OLE, сводные таблицы, горячие кнопки и не только, использование Help.

6. Закрепление полученных на семинаре навыков работы в программных продуктах.

Практикум «Типовой рабочий день».

спланировать рабочий день в MS Оutlook с учетом поставленной задачи? Подбор материалов для выступления. Подготовка презентации. Подготовка аналитического отчета в MS Excel. Подготовка комплекта электронного раздаточного материала для конференции. Как написать отчет о проделанной работе?.

Все участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.