Семинар: Управление административно-хозяйственными ресурсами учреждений здравоохранения Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Медицинское учреждение как хозяйствующий субъект. Имущество учреждения – правовые вопросы управления и распоряжения имуществом.
2. Хозяйственные договоры и контракты – правовые и финансовые условия. Специфика договоров по обеспечению ресурсами ЛПУ (электроснабжение, тепло-, водо-, газоснабжение и др.). Договоры подряда, аренды и другие.
3. Организация закупок и материально-техническое обеспечение медицинского учреждения – законодательная база, экономическая эффективность и практика применения.
4. Организация учета материально-технических запасов и движения материально-технических ценностей.
5. Административно-хозяйственные методы управления материально-технической базой учреждения (текущий и капитальный ремонт, подготовка к работе в зимний период, приобретение медицинской техники, лекарственное обеспечение и др.). Разработка мероприятий по обеспечению режимов экономии, повышению эффективности, выявлению ресурсов, предупреждению потерь и непроизводительных расходов и др.
6. Организация хозяйственных совещаний, заседаний, комиссий. Методы ведения эффективных переговоров. Взаимодействие администрации, хозяйственных, финансовых, юридических и других служб учреждений с целью оптимизации ресурсов ЛПУ.
7. Финансовый контроль и проверки учреждения.
8. Вопросы безопасности и ответственности руководителя ЛПУ и заместителей. Санитарно-эпидемиологическое состояние отделений и служб ЛПУ. Методические рекомендации по предупреждению заражения, в том числе медицинских работников, вирусом иммунодефицита на рабочем месте. Ответственность должностных лиц.
Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.