Семинар: Эффективная продажа услуг. Критические ситуации и способы их решения. Семинар прошёл

Код 12913


О чём семинар?

Как узнать, кто более охотно согласится на ваше предложение, а кто, скорее всего, откажется? На основе чего клиенты выбирают агентство и как сделать так, чтобы выбрали именно Вас? Как превращать клиентов в ваших фанатов?

Для кого семинар?

Менеджеры по продажам, руководитеи отделов продаж

Программа семинара

Стандарты работы на рынке услуг

·         Особенности современных клиентов

·         Имидж компании – влияние на продажи

·         Внешний вид значение в сервисе

·          Стандарт обслуживания агентства

·         Как победить в конкурентной борьбе, как выделиться из массы конкурентов

·         Как привлечь новых клиентов и удержать уже существующих, сделать их добровольными  «рекламными агентами»

·         Позитивный имидж агентства, фирменный стиль оказания услуг      

·         Управление невербальным каналом общения в ситуации общения с клиентом

·         Анализ поведения менеджера

·         Анализ наиболее проблемных ситуаций в работе с клиентами 

·         Плюсы и минусы индивидуального стиля общения с клиентом   

·         Приёмы бесконфликтного обслуживания клиентов

 

Активизация клиентов

·         Правила общения по телефону для менеджера, типичные ошибки телефонного общения.

·         Как  успешно вступать в контакт  и производить благоприятное первое впечатление

·         Как эффективно проводить телефонные переговоры, добиваясь встречи с клиентом

·         Как быть приятным собеседником для большинства клиентов

1. Установление контакта

·         Приёмы установления доверительного контакта

·         Типы клиентов  и приёмы  работы с ними

2. Cбор информации о клиенте или как сделать клиента «своим»

·         Диагностика интересов и потребностей клиента Потребности в сфере услуг, которые может удовлетворить менеджер.

Проведение результативных продаж

3. Презентация: особенности проведения  просмотров,

позиционирование услуг агентства

·         Демонстрация носителя: Как попасть в «десятку»

·         Обращение к выгоде клиента

·         Приёмы, продвигающие клиента к сделке

·         Работа с групповым клиентом

4. Работа с сомнениями и возражениями клиента на всех этапах сделки

·         Причины сомнений клиентов

·         Типичные сопротивления, возникающие при продаже услуги  

·         Технология снятия сомнений и возражений

5. Завершение сделки

·         Приёмы завершения продажи рекламы

·         Приёмы «якорения» клиентов

Работа с конфликтным клиентом

·         Причины конфликтов при продаже услуг

·         Стратегии поведения в конфликте и анти - конфликтные техники

·         Методы снятия стресса в работе агента

Развитие и поддержание отношений с клиентами после сделки

Когда заканчивается общение с клиентом?   

Тренинг включает:

§         Лекционные тематические блоки

§         Практические упражнения

§         Диагностические и обучающие игры

§         Разбор кейсов и их интеграция

 

 

Условия участия: Регистрационный взнос 2300 рублей, в обучение входит: раздаточный материал, кофе-паузы, сертификат о прохождении тренинга! 

 

 

По всем вопросам, возникающим по программе или форме оплаты, обращаться по телефонам: (383) 236-30-07, 8-952-932-37-98.