Семинар: Эффективная продажа услуг. Критические ситуации и способы их решения. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Стандарты работы на рынке услуг
· Особенности современных клиентов
· Имидж компании – влияние на продажи
· Внешний вид значение в сервисе
· Стандарт обслуживания агентства
· Как победить в конкурентной борьбе, как выделиться из массы конкурентов
· Как привлечь новых клиентов и удержать уже существующих, сделать их добровольными «рекламными агентами»
· Позитивный имидж агентства, фирменный стиль оказания услуг
· Управление невербальным каналом общения в ситуации общения с клиентом
· Анализ поведения менеджера
· Анализ наиболее проблемных ситуаций в работе с клиентами
· Плюсы и минусы индивидуального стиля общения с клиентом
· Приёмы бесконфликтного обслуживания клиентов
Активизация клиентов
· Правила общения по телефону для менеджера, типичные ошибки телефонного общения. · Как успешно вступать в контакт и производить благоприятное первое впечатление · Как эффективно проводить телефонные переговоры, добиваясь встречи с клиентом · Как быть приятным собеседником для большинства клиентов 1. Установление контакта · Приёмы установления доверительного контакта · Типы клиентов и приёмы работы с ними 2. Cбор информации о клиенте или как сделать клиента «своим» · Диагностика интересов и потребностей клиента Потребности в сфере услуг, которые может удовлетворить менеджер. Проведение результативных продаж 3. Презентация: особенности проведения просмотров, позиционирование услуг агентства · Демонстрация носителя: Как попасть в «десятку» · Обращение к выгоде клиента · Приёмы, продвигающие клиента к сделке · Работа с групповым клиентом 4. Работа с сомнениями и возражениями клиента на всех этапах сделки · Причины сомнений клиентов · Типичные сопротивления, возникающие при продаже услуги · Технология снятия сомнений и возражений 5. Завершение сделки · Приёмы завершения продажи рекламы · Приёмы «якорения» клиентов Работа с конфликтным клиентом · Причины конфликтов при продаже услуг · Стратегии поведения в конфликте и анти - конфликтные техники · Методы снятия стресса в работе агента Развитие и поддержание отношений с клиентами после сделки Когда заканчивается общение с клиентом? Тренинг включает: § Лекционные тематические блоки § Практические упражнения § Диагностические и обучающие игры § Разбор кейсов и их интеграция Условия участия: Регистрационный взнос 2300 рублей, в обучение входит: раздаточный материал, кофе-паузы, сертификат о прохождении тренинга! По всем вопросам, возникающим по программе или форме оплаты, обращаться по телефонам: (383) 236-30-07, 8-952-932-37-98.