Семинар: О сервис-менеджменте, управленческих навыках, мотивации и диагностике персонала Семинар прошёл
Код 12936
О чём семинар?
Построение системы сервис-менеджмента в компанииРазвитие управленческих навыковДиагностика персоналаМотивация персонала
Для кого семинар?
Директора, менеджеры по персоналу, Бизнес-тренеры, HR, рукводители
Программа семинара
12 ноября "Первый Международный Портал Вебинаров"
представляет промовебинар на тему:
«О Сервис-менеджменте, Управленческих навыках, Мотивации
и Диагностике персонала »
Ведет вебинар: Наташа Карпова. Консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер компании РОЗНИЦА UA. Имеет большой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы в сфере диагностики, обучения, развития и оптимизации персонала в Украине, России, Молдавии, Казахстане.
Практически после любого вебинара или тренинга участники задают вопрос – а что еще Вы делаете?Вот мы и решили предвосхитить эти вопросы и за один раз рассказать о 4 проектах:Построение системы сервис-менеджмента в компании• Клиентоориентированность – это же так просто… Пока не начинаешь внедрять это в своей компании• Создание и внедрение стандартов обслуживания клиентов. С чего начать и как оценить получилось или нет?• Кого надо обучать, чему и как при внедрении стандартов обслуживания• Сотрудники БУДУТ сопротивляться нововведениям. Что с этим делать и как предотвратитьРазвитие управленческих навыковРуководителями – не рождаются, ими становятсяСколько компаний – столько запросов на развитие управленческих навыков. Кому-то важно умение правильно определять цели и ставить задачи, для кого-то важны делегирование и контроль, для кого-то мотивация и стимулирование, управление временем или налаживание коммуникации… А какие навыки важно развивать в Вашей компании?Диагностика персоналаЭто не о том – хороший ли он специалист, это даже не о том – лидер ли он в принципе или нет… Это о том что конкретно, сейчас, в данной компании, в данном коллективе происходит с сотрудником. Что его мотивирует или демотивирует, готов ли он расти , как складываются отношения с руководителем, работает ли он в полную силу или просто пересиживает кризис. А также: групповая мотивация, степень удовлетворенности условиями работы и многое другоеМотивация персонала«Добрым словом и пистолетом…» дальше знаете 10% персонала будут хорошо работать независимо от того, какие деньги они получают. Другие 10% будут работать плохо, какие бы земные блага вы им не пообещали. Работа остальных 80% зависит от искусства управления и стимулирования.И если диагностика, это о том, чтобы уметь правильно определить, кто из сотрудников в какой группе находится, то мотивация и стимулирование – это о том, что же делать с 80% сотрудников.Участие бесплатное! ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР!
12 ноябряВремя UKR: 16-00-17-00
Время MSK: 17-00-18-00 «Первый Международный Портал Вебинаров».http://webinary.com.uaE-mail: webinar @ ukr. netSkype: webinaryмоб.: +38 (068) 440 80 88