Семинар: О сервис-менеджменте, управленческих навыках, мотивации и диагностике персонала Семинар прошёл

Код 12936


О чём семинар?

Построение системы сервис-менеджмента в компании

Развитие управленческих навыков

Диагностика персонала

Мотивация персонала

Для кого семинар?

Директора, менеджеры по персоналу, Бизнес-тренеры, HR, рукводители

Программа семинара

12 ноября "Первый Международный Портал Вебинаров"

представляет промовебинар на тему:

«О Сервис-менеджменте, Управленческих навыках, Мотивации

и Диагностике персонала »

Ведет вебинар: Наташа Карпова. Консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер компании РОЗНИЦА UA. Имеет большой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт работы в сфере диагностики, обучения, развития и оптимизации персонала в  Украине, России, Молдавии, Казахстане.

Практически после любого вебинара или тренинга участники задают вопрос – а что еще Вы делаете?

Вот мы и решили предвосхитить эти вопросы и за один раз рассказать о 4 проектах:

Построение системы сервис-менеджмента в компании

•    Клиентоориентированность – это же так просто… Пока не начинаешь внедрять это в своей компании

•    Создание и внедрение стандартов обслуживания клиентов. С чего начать и как оценить получилось или нет?

•    Кого надо обучать, чему и как при внедрении стандартов обслуживания

•    Сотрудники БУДУТ сопротивляться нововведениям. Что с этим делать и как предотвратить

Развитие управленческих навыков

Руководителями – не рождаются, ими становятся

Сколько компаний – столько запросов на развитие управленческих навыков. Кому-то важно умение правильно определять цели и ставить задачи, для кого-то важны делегирование и контроль, для кого-то мотивация и стимулирование, управление временем или налаживание коммуникации… А какие навыки важно развивать в Вашей компании?

Диагностика персонала

Это не о том – хороший ли он специалист, это даже не о том – лидер ли он в принципе или нет… Это о том что конкретно, сейчас, в данной компании, в данном коллективе происходит с сотрудником. Что его мотивирует или демотивирует, готов ли он расти , как складываются отношения с руководителем, работает ли он в полную силу или просто пересиживает кризис. А также: групповая мотивация, степень удовлетворенности условиями работы и многое другое

Мотивация персонала

«Добрым словом и пистолетом…» дальше знаете

10% персонала будут хорошо работать независимо от того, какие деньги они получают. Другие 10% будут работать плохо, какие бы земные блага вы им не пообещали. Работа остальных 80% зависит от искусства управления и стимулирования.

И если диагностика, это о том, чтобы уметь правильно определить, кто из сотрудников в какой группе находится, то мотивация и стимулирование – это о том, что же делать с 80% сотрудников.

Участие бесплатное! ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР!

12 ноября

Время UKR: 16-00-17-00

Время MSK: 17-00-18-00

 

«Первый Международный Портал Вебинаров».

http://webinary.com.ua

E-mail: webinar @ ukr. net

Skype: webinary

моб.: +38 (068) 440 80 88