Семинар: Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала Семинар прошёл

Код 1294


О чём семинар?

Посетив данный семинар, вы узнаете, как сделать корпоративную культуру инструментом управления персоналом, познакомитесь с особенностями разных типов корпоративных культур, получите инструменты для диагностики корпоративной культуры в вашей организации, теоретические знания и практические навыки по планированию и реализации проекта по формированию и развитию корпоративной культуры.

Программа семинара

Зачем формировать Корпоративную культуру, спросите Вы, когда она и так есть в любой организации? Наша организация слишком маленькая, корпоративная культура нужна только большой организации … и т.п.

Действительно, корпоративная культура есть в любой организации, где больше 2-х сотрудников. Однако если целенаправленно не заниматься формированием и развитием корпоративной культуры, то она вряд ли будет сама по себе развиваться в том направлении, которое нужно организации и формировать то поведение персонала, которое будет способствовать достижению целей организации.

Как сделать корпоративную культуру инструментом управления персоналом? Вы узнаете об этом, посетив данный семинар, который будет полезен и интересен HR-директорам, менеджерам/ специалистам по управлению персоналом, менеджерам по организационному и стратегическому развитию, а также всем тем, кому по роду деятельности приходится заниматься вопросами управления персоналом.

На семинаре Вы познакомитесь с особенностями разных типов корпоративных культур, получите инструменты для диагностики корпоративной культуры в вашей организации, теоретические знания и практические навыки по планированию и реализации проекта формирования и развития корпоративной культуры.

Программа семинара:

  1. Все о корпоративной культуре

    • Понятие «культура». Зачем культура организации
    • Понятие «корпоративная культура»
    • Роль корпоративной культуры в решении задач управления персоналом
    • Функции КК
    • Элементы корпоративной культуры
    • Индикаторы «сильной» корпоративной культуры

  2. Управление Корпоративной культурой

    • Зачем управлять КК
    • Можно ли говорить о проекте формирования КК
    • Менять или создавать заново
    • Подходы к управлению КК
    • Кто управляет КК
    • Алгоритм управления КК

  3. Диагностика КК

    • Задачи диагностики
    • Перечень методов и особенностей их проведения
    • Примеры диагностических методик (в Приложении)
    • Практикум

  4. Формулировка целей развития КК

    • Практикум

  5. Разработка базовых ценностей

    • Какую роль играют ценности
    • Алгоритм разработки ценностей
    • Инструменты: представление о стратегической сессии, методе модерации
    • Примеры ценностей ( в Приложении)
    • Практикум

  6. Разработка Корпоративного кодекса

    • Зачем нужен корпоративной кодекс. Какую роль играет в управлении бизнесом
    • Алгоритм разработки
    • Примеры Корпоративных правил ( в Приложении)
    • Практикум

  7. Разработка «внешних» атрибутов КК

    • Роль «внешних» атрибутов
    • Перечень и особенности использования для развития КК: легенды, мифы, ритуалы, табу
    • Практикум

Автор и ведущий семинара – Снежкова Марина Леонидовна: практикующий специалист в области оценки, обучения и мотивации персонала. По данному направлению имеет значительный опыт работы в организациях разной сферы деятельности: Группа «Гута» (Гута Банк, Гута Страхование, Объединенные кондитеры, Гута-текстиль и др.), Концерн «Белый ветер», «РКА -Консалтинг и т.п.

Помимо данной программы также проводит семинары: «Разработка и внедрение системы управления по компетенциям», «Методы исследования в работе менеджера по персоналу», «Разработка и внедрение системы развития персонала в организации» и др.

Продолжительность семинара: 2 дня (16 ак.часов).