Семинар Семинар прошёл
Код 12954
О чём семинар?
ТЕХНОЛОГИЯ ТАЛЛИННСКОЙ ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРОВ. Автор - В.К.Тарасов. Тренинг проводит Игорь Зорин - лицензиат ТШМ (лицензия 2009014)
Для кого семинар?
менеджеры всех уровней
Программа семинара
Каким образом происходит обучение?Сначала участники проходят семинар «Техника перехвата и удержания управления»(1 часть) - 1 день.На семинаре участники получают знания по ведению управленческого поединка, некоторые стратагемы, участвуют в подготовительных упражнениях для поединков.2 Часть – тренинг «Управленческий поединок» - 2дня.В ходе поединка участники тренинга играют различные роли: игроки - участники, между которыми в настоящий момент идут переговоры, секунданты, которые помогают игрокам готовиться, а также следят за выполнением всех правил, и судьи. Предмет переговоров, роли и интересы задаются пакетом тренинговых ситуаций. Каждый поединок длится 10 минут. После него судьи выносят оценки и дают свои комментарии. В результате получается максимально объективная оценка переговорных умений каждого игрока. Тренер дает подробный анализ поединка, останавливаясь на преимуществах и ошибках игроков.Зачем это нужно?Умение вести переговоры- это базовое умение для менеджеров. Вместе с тем, это целое искусство, которое невозможно почерпнуть ни в одной книге. Его можно постичь только в ходе тренировок. Принимая участие в тренинге, Вы имеете возможность приобрести: • навыки создания собственной технологии подготовки к переговорам, что позволяет чувствовать себя спокойно и уверенно в сложных ситуациях; • умение прогнозировать поведение оппонента; • подготовку к успешной линии поведения в неожиданных ситуациях, • освоение выигрышных переговорных стратегий; • расширение персонального спектра ролей; • значительный рост скорости ориентирования в ситуациях; • уникальную обратную связь, которую невозможно создать в реальной жизни; • понимание, наработанных годами, стереотипов поведения, которые зачастую мешают человеку достичь более высокого профессионального уровня.Основные цели тренинга:- освоение выигрышных переговорных стратегий;- повышение готовности к неожиданным ситуациям;- понимание собственных переговорных стереотипов;- выработка личного переговорного стиля;- развитие умения нестандартно подходить к решению трудных задач; - достижение более высокого уровня профессиональной уверенности.