Семинар: Виртуозны продажи в салоне Семинар прошёл
Код 1296
Программа семинара
Специфика салонных продаж. Обслуживание экстра-класса
• Отличие облуживания экстра-класса от фирменного обслуживания.• Имидж компании на рынке. • Уровни качества обслуживания.• Восторженные покупатели.Персональные продажи.
• Ключевые этапы.
• Корпоративная Книга сценариев продаж.Установление контакта.
• Вера в себя, компанию, продукт.
• Формирование первого впечатления.Потребности наших покупателей. Как их выяснить?
• Техники постановки вопросов.
• Техники активного слушания.Презентация товара. Аргументация.
•Язык пользы.
Когда покупатель возражает.
• Как выявить скрытые потребности покупателя.
• Технология снятия возражений.Завершение сделки.
• Методы завершения продажи.
Эмоциональный интеллект продавца.
• Как распознать свои чувства и чувства собеседника.
• Как воздействовать на эмоциональное состояние покупателя.Клиент-ориентировнная организация.
• Принципы клиент-ориентиованной организации.