Семинар: «1с:предприятие 8. Управление торговлей». Практическое применение типовой конфигурации. Семинар прошёл

Код 12960


О чём семинар?

Цели и задачи курса: обучение по ведению учета оптовой, розничной, комиссионной торговли и управлению деятельностью предприятия в системе «1С:Предприятие 8».

Продолжительность курса: 24 академических часов, выдаются методические материалы.


Для кого семинар?

для слушателей, имеющих навыки работы на компьютере в среде Microsoft Windows, а также знакомых с предметной областью организации документооборота при оптовой и розничной торговле.

Программа семинара

После прохождения данного курса руководители компаний смогут:

получать финансовые и управленческие отчеты о движении товаров и взаиморасчетах с покупателями и поставщиками сравнивать планы продаж по различным подразделениям компании

сравнивать запланированные продажи товаров с фактическими продажами

ставить задачи по автоматизации деятельности своих предприятий

менеджеры по продажам и закупкам смогут:

правильно осуществлять документооборот в системе

формировать разнообразные  отчеты с различной степенью детализации, анализировать полученные результаты

 

Назначение и основные функциональные возможности прикладного решения «1С:Управление Торговлей 8»:

1.        Введение.

2.        Назначение конфигурации  «1С:Управление Торговлей 8»

3.        Обзор основных функциональных возможностей

4.        Начальные навыки работы с программой

5.        Администрирование

6.        Работа пользователей

7.        Структура прикладного решения

8.        Начальная настройка системы

9.        Ввод информации о товарах

10.     Начальные установки параметров учета и определение учетной политики

11.     Работа с пользователями

12.     Ввод начальных остатков

13.     Ценообразование

14.     Регистрация цен контрагентов

15.     Формирование отпускных цен

16.     Назначение цен по умолчанию при оформлении документов

17.     Назначение скидок и наценок

18.     Пример оптовой торговли (поступление товаров)

19.     Поступление товаров с предварительно оплатой

20.     Учет дополнительных расходов при поступлении товаров

21.     Поступление товаров без первичных документов

22.     Порядок работы с отчетами

23.     Анализ полученных данных

24.     Пример оптовой торговли (реализация товаров)

25.     Оформление отношений с клиентом

26.     Реализация товаров из текущего остатка по предоплате

27.     Реализация товаров с резервированием под предстоящие закупки товаров

28.     Возврат товаров от покупателя

29.     Анализ полученных данных

30.     Пример розничной торговли

31.     Оформление розничных продаж в автоматизированной торговой точке

32.     Комиссионная торговля

33.     Поступление товаров на комиссию

34.     Передача товаров на комиссию

35.     Работа с подотчетными лицами

36.     Выдача денежных средств подотчетному лицу

37.     Оформление авансового отчета

38.     Возврат неиспользованных денежных средств

39.     Оформление доплаты в случае перерасхода денежных средств

40.     Объемно-календарное планирование закупок

41.     Учет НДС

42.     Взаимодействие с бухгалтерией

43.     Заключение.