Семинар: Работа с рекламациями Семинар прошёл

Код 1297

Программа семинара

Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам, по работе с клиентами, консультанты компаний, которые работают в сфере продаж товаров и услуг.

Цель тренинга:

  • Сформировать системный подход к работе с рекламацией

  • Овладеть основными техниками работы с клиентом на этапе предъявления рекламации

  • Структурировать имеющиеся знания и опыт

  • Обменяться опытом

    В программе:

    Блок 1. Определение рекламации

  • Понятие рекламация, жалоба, претензия, отличительные особенности

  • Что несет в себе рекламация

  • Виды рекламаций и причины возникновения

    Блок 2. Коммуникации с клиентом

  • Установки менеджера на работу с клиентом (тестирование и анализ своих установок)

  • Определение стратегии поведения в конфликтной ситуации

  • Алгоритм работы с письменной рекламацией

  • Алгоритм работы с рекламацией, принимаемой по телефону

  • Алгоритм работы с клиентом, пришедшим к руководству

  • Установление и поддержание доверительного контакта с клиентом

  • Способы воздействия на эмоциональное состояние клиента (работа с негативными эмоциями)

  • Способы переведения переговоров в конструктивное русло

  • Вопросы, как инструмент получения необходимой информации, определения причин рекламации

  • Техники активного слушания, помогающие понять клиента

  • Методы аргументации и контраргументации

  • Как извиниться

  • Методы регуляции эмоционального напряжения

    Основные результаты для участников:

  • Участники научатся отличать рекламацию от жалобы и претензии

  • Проанализируют свои установки

  • Получат представление о стратегиях поведения в конфликте

  • Отработают навык написание рекламаций, содержащих положительные и нейтральные сообщения, а также отказ

  • Познакомятся с методом регулирования эмоционального состояния раздраженного клиента

  • Отработают технику постановки вопросов

  • Отработают способы активного слушания

  • Отработают с методами предоставления аргументации и контраргументацией

  • Узнают, как конструктивно извиниться

  • Приобретут техники регуляции эмоционального напряжения