Семинар: Семинар-практикум для офис-менеджеров и администраторов офиса Семинар прошёл
Код 12974
О чём семинар?
офис-менеджеры крупных, средних и малых организаций. Прочие специалисты в чьи обязанности входит исполнение функций офис менеджераОрганизовать работу офиса Организовать снабжение офиса Владеть навыками делового общения и бизнес-этикета
Для кого семинар?
офис-менеджеры крупных, средних и малых организаций. Прочие специалисты в чьи обязанности входит исполнение функций офис менеджера
Программа семинара
- Основы менеджмента
- Организационная структура управления
- Уровни управления
- Стратегическое планирование. Постановка целей
- Планирование деятельности распределение обязанностей
- Постановка заданий
- Стандарты качества работы
- Способы и методы контроля
- Организация работы офиса
- Задачи работы офиса
- Структура управления офиса
- Зонирование офиса. Функциональные зоны. Элементы оформления офиса
- Организация рабочих мест руководителя и сотрудников. Санитарно гигиенические нормы
- Сферы деятельности и виды ответственности работников офиса
- Организация текущего ремонта оборудования
- Контроль за состоянием офисного оборудования
- Охрана труда. Противопожарная безопасность
- Организация курьерской связи : внутренней и внешней
- Организация питания в офисе
- Организация командировок
- Заказ билетов и бронирование гостиниц
- Организация снабжения офиса
- Анализ потребностей в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса
- Анализ рынка предложений товаров для нужд офиса. Цены на товары. Системы скидок
- Организация закупки средств оргтехники и расходных материалов
- Закупка канцтоваров, продуктов питания. Расчет потребности
- Организация системы учета и выдачи предметов и средств труда
- Обеспечение офиса рекламной продукцией и деловыми подарками, сувенирами
- Ведение бюджета на офисные нужды
- Обеспечение взаимодействия с обслуживающими сервисными организациями
- Организация внутренней отчетности. Подготовка отчетов перед руководством для контроля
- Проведение хозяйственных операций
- Формы оплаты услуг. Безналичная форма оплаты
- Унифицированные формы первичных учетных документов
- Порядок получения товарно-материальных ценностей. Оформление документов
- Приобретение товаров в розничной торговле. Документальное сопровождение
- Порядок отчета подотчетных лиц
- Оформление доверенности
- Делопроизводство. Организация документооборота офиса
- Нормативная база по ведению делопроизводства в организации
- Состав документации в современной организации
- Документационное обслуживание деятельности фирмы. Входящая, исходящая и внутренняя документация
- Правила придания юридической силы служебным документам
- Систематизация документов в делопроизводстве. Организация и технология контроля за исполнением документов
- Требования к текущему хранению
- Требования к номенклатуре дел, оформление дел
- Технология работы с управленческой документацией
- Деловая переписка. Разновидности деловых писем
- Оформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма, оформление дат, регистрационного номера. Текст письма
- Правила внешнего оформления деловых писем
- Экспертиза ценности документов. Подготовка документов к архивному хранению
- Представительская функция
- Бизнес-этикет и корпоративная культура в офисе
- Оформление внешности делового человека
- Одежда и аксессуары деловой женщины
- Манеры поведения
- Этикет и имидж в деловом общении
- Разработка и внедрение в офисе корпоративной культуры в соответствии с принятыми на предприятии в целом
- Организация приема, регистрации визитеров, гостей, клиентов, партнеров
- Прием посетителя. Подготовка к встрече
- Прием и анализ содержания и хранение визитных карточек
- Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок
- Деловой протокол. Прием делегаций
- Организация приема деловых партнеров
- Деловые подарки
- Организация корпоративных мероприятий
- Материальное обеспечение переговоров, презентаций, деловых встреч
- Организация фуршетов, комплект презентационных материалов
- Корпоративные праздники
- Деловое общение. Коммуникации в деловом общении
- Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
- Развитие коммуникативных навыков
- Взаимодействие с клиентами, партнерами
- Невербальные коммуникации
- Взаиморасположение в пространстве
- Невербальный канал общения
- Лицо. Мимика. Жесты. Позы
- Работа с голосом. (тембр, тон. четкость, темп речи, интонации)
- Телефонная беседа
- Планирование и подготовка к телефонной беседе
- Контроль времени при телефонных переговорах
- Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
- Фиксация и передача сообщений для руководителя
- Позитивный ответ на звонок
- Техники вопросов и активного слушания
- Исходящие телефонные звонки