Семинар: Crm-система в «1с:управление торговлей 8» или как удержать клиента в условиях финансового кризиса! Семинар прошёл

Код 12985


Для кого семинар?

всем

Программа семинара

Вам нужно идти на семинар, если:

·          не устраивает текущее положение дел внутри компании

·          не знаете, кто Ваши клиенты и чего они хотят

·          нет понимания: довольны ли клиенты, партнеры, поставщики

·          не знаете, сколько клиентов теряется и почему

·          не понимаете, как преодолеть спад спроса и отток клиентов

·          не знаете, как удержать продажи на необходимом уровне

·          не можете оценить эффективность сотрудников компании

 

Продолжительность семинара: 5 академ. часов

 

Программа семинара:

·          Управление взаимоотношениями с клиентами с использованием блока CRM «1С:Управление Торговлей 8».

·          Хранение и управление информацией о контактных лицах и контрагентах.

·          Сегментация покупателей и определение целевого клиента.

·          Хранение истории взаимоотношений с клиентами.

·          Обмен контактной информацией с программами: Outlook Express и Microsoft Outlook.

·          Планирование работы менеджеров.

·          Механизм напоминаний.

·          Анализ и контроль работы менеджеров.

·          АВС-анализ покупателей.

·          Анализ источников рекламы при обращении покупателей.

·          Ответы на вопросы.