Семинар: Семинар-практикум по применение упрощенной системы налогообложения в программе «1с:бухгалтерия 8». . Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Требования: Обучаемые на этом практикуме, должны обладать базовыми знаниями в области организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии по упрощенной системе налогообложения. Слушатели должны владеть начальными навыками работы в операционной системе Windows.
Программа семинара: Семинар основан на выполнении сквозного примера для условного многопрофильного предприятия от начала его деятельности до завершения отчетного периода с формированием итоговых финансовых результатов. Учебный пример разработан таким образом, чтобы максимально показать возможности работы программы «1С:Бухгалтерия 8» при применении УСН. Слушателям выдаются методические материалы.
План:
1. Знакомство с программой «1С:Бухгалтерия 8»
· Запуск программы, получение справочной информации. Начальная установка параметров системы. Ввод сведений о компании. Учетная политика предприятия. Заполнение справочников, необходимых для начала работы системы.
2. Начало ведения учета.
· Константы. Планы счетов бухгалтерского и налогового учета, редактирование плана счетов. Особенности плана счетов. Счета налогового учета. Характеристика констант и справочников. Особенности перехода на упрощенную систему с других режимов налогообложения.
3. Формирование бухгалтерских операций вручную. Ввод начальных остатков операциями вручную и документами.
· Особенности документов.
· Учет кассовых операций.
· Учет банковских операций.
· Особенности учета операций "Банк - Касса".
4. Особенности признания доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете.
· Порядок признания доходов. Учет доходов, подлежащих и не подлежащих налогообложению.
· Порядок признания расходов. Учет расходов, подлежащих и не подлежащих налогообложению:
· Учет расходов на приобретение товаров.
· Учет материалов и выпуск готовой продукции
· Учет товаров на комиссии.
· Учет оказываемых услуг.
· Учет складских операций.
· Учет дополнительных расходов.
· Учет расходов на оплату труда.
· Учет расчетов с подотчетными лицами.
· Учет услуг сторонних организаций.
· Учет расходов будущих периодов.
· Учет валютных операций.
· Учет основных средств и нематериальных активов.
· Учет расходов, не учитываемых в целях налогообложения.
5. Формирование финансового результата.
· Учет финансовых результатов.
· Отчеты по бухгалтерскому и налоговому учету.
· Установка соответствия между бухгалтерским и налоговым учетом.
· Формирование книги учёта доходов и расходов, регламентированного отчета.
· Составление и анализ регламентированной отчетности.
· Формирование Декларации по единому налогу.
6. Администрирование системы и технологические операции
· Групповая обработка документов.
· Создание архивных копий.