Семинар: Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе «1с:бухгалтерия 7. 7». Семинар прошёл

Код 13000


О чём семинар?

Получение навыков ведения бухгалтерского учета с помощью программы «1С:Бухгалтерия 7.7».

Для кого семинар?

для пользователей, желающих освоить работу с конфигурацией "1С:Бухгалтерия 7.7". В рамках курса рассматриваются способы автоматизации бухгалтерского учета с использованием данной программы. Курс построен на решении сквозной задачи, в рамках которой рассматриваются вопросы решения бухгалтерских задач от регистрации предприятия до подготовки регламентированной отчетности.

Программа семинара

Продолжительность курса: 25 академических часов (выдаются методические материалы).

Курс предназначен: для пользователей, желающих освоить работу с конфигурацией "1С:Бухгалтерия 7.7". В рамках курса рассматриваются способы автоматизации бухгалтерского учета с использованием данной программы. Курс построен на решении сквозной задачи, в рамках которой рассматриваются вопросы решения бухгалтерских задач от регистрации предприятия до подготовки регламентированной отчетности.

Требования: Обучаемые на этом курсе должны обладать базовыми знаниями в области организации и ведения бухгалтерского учета в организациях. Должны иметь первоначальные навыки по работе в операционной системе Windows.

Программа курса: Курс основан на выполнении сквозного примера для условной организации от начала его ведения до завершения отчетного периода с формированием итоговых финансовых результатов. Учебный пример разработан таким образом, чтобы максимально показать возможности работы программы «1С:Бухгалтерия 7.7» Кроме этого, внимание уделяется материалу, где встречаются затруднения у начинающих пользователей.

План:

1.        Знакомство с программой «1С:Бухгалтерия 7.7»

·         Программа "1С:Бухгалтерия 7.7": ее назначение и возможности.

·         Режимы запуска программы. Запуск программы, использование путеводителя и справочной системы программы.

·         Структура конфигурации. Начальная установка параметров системы.

·         Заполнение справочников, необходимых для начала работы системы.

2.        Начало ведения  учета

·          План счетов.

·          Организация синтетического и аналитического учета.

·          Количественный и валютный учет.

·          Ручной ввод операций.

·          Типовые операции.

·          Журналы проводок и журнал операций.

·          Основные действия программы.

·          Отбор документов по значению.

·          Поиск в журнале документов.

·          Список корректных проводок.

·          Формирование остатков по бухгалтерскому и налоговому учету.

3.        Настройка системы

·          Рабочая дата.

·          Управление бухгалтерскими итогами.

·          Граница поддержки актуальности бухгалтерских итогов.

·          Полный пересчет итогов.

·          Сведения об организации.

·          Учетная политика.

·          Общая настройка системы.

·          Заполнение справочников.

·          Работа с константами.

·          Особенности использования периодических констант.

4.        Учет кассовых и банковских операций

·          Учет наличных денежных средств.

·          Приходный кассовый ордер. Расходный кассовый ордер.

·          Особенности учета операций "Банк - Касса".

·          Кассовая книга.

·          Журнал учета кассовых операций.

·          Платежные документы. Банковская выписка.

·          Виды движения денежных средств.

·          Журналы учета банковских операций.

5.        Учет расчетов с поставщиками

·          Справочник контрагентов.

·          Виды расчетов.

·          Оформление доверенности.

·          Счет-фактура поставщика.

·          Частичная оплата.

·          Формирование книги покупок.

·          Подготовка отчетов.

6.        Учет расчетов с покупателями

·          Справочник контрагентов.

·          Виды расчетов.

·          Порядок расчета с покупателями по предоплате, без предоплаты, за наличный расчет.

·          Счет на оплату.

·          Учет авансовых платежей.

·          Частичная оплата.

·          Формирование книги продаж. Особенности формирования книги продаж в зависимости от метода определения выручки (по отгрузке и по оплате).

·          Подготовка отчетов.

7.        Расчеты с подотчетными лицами

·          Авансовый отчет.

·          Поступление товарно-материальных ценностей от подотчетных лиц.

8.        Учет материалов, товаров, готовой продукции

·          Поступление.

·          Внутреннее перемещение.

·          Передача материалов в производство.

·          Поступление готовой продукции на склад.

·          Выпуск продукции (Автосписание по нормативам)

·          Формирование себестоимости.

·          Построение отчетов.

9.        Учет реализации товаров, продукции, услуг

·          Реализация товаров и продукции.

·          Оказание услуг.

·          Формирование отчетов.

·          Учет расходов будущих периодов

·          Услуги сторонних организаций.

·          Расчет и ежемесячное списание расходов будущих периодов. 

10.     Учет основных средств (ОС), оборудования и нематериальных активов (НМА).

·          Справочник основных средств.

·          Поступление ОС и оборудования.

·          Учет дополнительных расходов по приобретению внеоборотных активов.

·          Ввод в эксплуатацию ОС.

·          Модернизация ОС.

·          Перемещение, выбытие, списание ОС.

·          Амортизация ОС.

·          Справочник НМА.

·          Поступление, принятие к учету, передача НМА.

·          Амортизация НМА.

·          Специализированные отчеты по ОС и НМА.

11.     Учет кадров и заработной платы

·          Справочник сотрудников.

·          Приказ о приеме на работу, кадровые перемещения, увольнение.

·          Формирование кадровых отчетов.

·          Порядок начисление заработной платы.

·          Выплата заработной платы сотрудникам.

·          Особенности формирования расходного кассового ордера на выплату заработной платы.

12.     Учет финансовых результатов

·          Формирование финансового результата. Реформация баланса.

·          Закрытие периода по налоговому плану счетов.

13.     Учет финансовых результатов

·          Закрытие периода по налоговому учету.

14.     Регламентированные отчеты

·          Формирование финансового результата. Реформация баланса.

15.     Регламентированные отчеты

·          Составление и анализ бухгалтерской отчетности (форма №1, форма №2)

·          Составление и анализ налоговой отчетности.

·          Заполнение налоговых регистров.

·          Формирование декларации по налогу на прибыль по данным налоговых регистров.

16.     Администрирование системы и технологические операции

·          Групповая обработка документов.

·          Обмен данными с другими программами.

·          Создание архивных копий.

·          Регистрация пользователей.