Семинар: «1с:управление торговлей 8 - для организации управления и учета на современных торговых предприятиях ». Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Цель семинара: познакомить слушателей семинара с решением фирмы 1С для автоматизации задач управления и учета торгового процесса, включая: процессы планирования и контроля выполнения планов торговым персоналом, процесс работы с клиентами, процесс продаж и закупок, возможности программного продукта по предоставлению именно той отчетности, которая необходима предприятию в процессе его деятельности.
Аудитория: руководители служб закупок и продаж, коммерческие директора, руководители торговых компаний.
Продолжительность семинара: 2,5 часа
Программа семинара:
Часть 1. Возможности платформы «1С:Предприятие 8», ее главные достоинства основные отличия от «1С:Предприятие 7.7». Перспективы развития. Демонстрация программы.
Часть 2. Сравнение и отличия «1С:Бухгалтерии 8» от «1С:Бухгалтерии 7.7». Подготовка информационной базы данных (ввод начальных остатков и сведений о предприятии). Настройка ведения учета.
Часть 3. Полная реконструкция торговли.
Для отдела продаж:
· Планирование продаж.
· Управление отношениями с клиентами (CRM).
· Управление заказами покупателей:
· оформление заказов покупателей.
· оформление отгрузки товара.
· Оперативное ценообразование.
· Возможности для розничной торговли.
Для отдела закупок:
· Анализ и прогнозирование спроса на товары, ассортиментная политика.
· Анализ и выбор поставщика.
· Оперативная работа по заказам поставщиков.
· Оформление поступления товаров.
· Формирование цен на товары.
· Управление запасами (Склад):
· Инвентаризация товаров.
· Внутренние перемещения.
· Контроль запасов на складах.
· Списание товаров.
Для финансового отдела:
· Учет взаиморасчетов и денежных средств.
· Планирование поступлений платежей.
· Передача информации в бухгалтерские программы для составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
· Сквозное планирование и отчетность:
· Планирование.
· Анализ информации о торговой деятельности и товарообороте.
· Рапорт руководителю.
· Конструктор отчетов.
Часть 4. Возможности быстро овладеть программой.
· Обучение владению программой: курсы, индивидуальные занятия, книги.
· Личный помощник.
· Электронные издания и диски.
· Абонентское обслуживание.
· Торговое оборудование.
Часть 5. Ответы на ваши вопросы.