Семинар: «Как выбрать программу для расчета зарплаты и учета кадров». Семинар прошёл

Код 13009


О чём семинар?

Познакомить слушателей с программными продуктами фирмы 1С и партнерскими разработками для решения задач управления персоналом, кадрового учета и расчетов по оплате труда с учетом особенностей текущего законодательства.

Для кого семинар?

сотрудники отделов кадров, бухгалтера

Программа семинара

Продолжительность семинара: 2,5 часа

Программа семинара:

Часть 1. Возможности платформы «1С:Предприятие 8», ее главные достоинства основные отличия от «1С:Предприятие 7.7». Перспективы развития. Демонстрация программы.

Часть 2. Критерии выбора «зарплатной» программы. Зарплата, кадровый и персонифицированный учет на платформе «1С:Предприятие 8».

«1С:Бухгалтерия 8».

«1С:Зарплата Управление Персоналом 8».

«Камин:Расчет зарплаты 3.0».

Часть 3. Переход на новую программу: что делать, если требуется:

запуск «1С:Зарплата и управление персоналом 8» «с нуля»;

переход с «1С:Зарплата и Кадры 7.7» или другого программного продукта  установка;

настройка - что и зачем, на что влияет;

учетная политика;

кадровик и расчетчик - два разных полюса одной планеты;

ввод остатков и перенос - разница и отличия, что лучше;

доработки - какие чаще всего требуются, когда приступать к доработкам.

Часть 4. Что такое «управленческий учет» в «1С:Зарплата и управление персоналом 8»:

как пользоваться управленческим учетом в «1С:Зарплата и управление персоналом 8», если у вас от 10 до 50 сотрудников;

как избежать трудностей при работе с управленческим учетом, если у вас более 50 сотрудников;

принцип построения работы, если один кадровик, а другой расчетчик;

групповой ввод документов и обработка документов;

принцип построения кадрового анализ;

построение регламентированной отчетности.

Часть 5. Как начать работать в программе и быстро ее освоить?

Обучение владению программой: курсы, индивидуальные занятия, книги.

Линия консультации и Личный помощник.

Электронные издания и диски.

Абонентское обслуживание.

Часть 6. Ответы на ваши вопросы.