Семинар: Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами. Семинар прошёл

Код 1302

Программа семинара

Программа тренинга:

1. Этика письменных коммуникаций.

  • Зачем нужны письменные коммуникации.

  • Специфика письменной деловой коммуникации.

  • Возможности и ограничения письменного общения.

  • Понятие имиджа. Составляющие делового имиджа.

  • Принципы письменной деловой этики.

  • Барьеры в письменных коммуникациях.

    2. Как правильно составить деловое письмо?

  • Эффективные и неэффективные сообщения. Что особенно важно при составлении писем.

  • Возможные цели письменного сообщения.

  • Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах.

  • Процесс написания и редактирования.

  • Стиль и оформление письма.

  • К кому и как вы обращаетесь?

  • Правила позитивной речи при написании писем.

  • Понятие краткости. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика.

  • Ясность при составлении писем. Как сделать так, чтобы вас поняли.

  • Способы привлечения внимания читателя. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца.

  • Оценка легкости восприятия текста.

  • Методы аргументации и убеждения при составлении сообщений.

  • Эмоциональность сообщения. Визуальные образы при составлении писем.

  • Основные ошибки при составлении писем.

    3. Основные виды письменных сообщений.

  • Письма с нейтральными сообщениями. Информационное письмо.

  • Письмо – обратная связь.

  • Письма с положительными сообщениями. Выражение признательности и благодарности. Сообщение хороших новостей.

  • Особенности писем негативного содержания. Ответ на жалобу и претензию. Структура письма-отказа.

  • Убеждающие письма. Письма-предложения и письма рекламно-информационного характера.

    Ведущий тренинга: Бурякова Елена, тренер-консультант. Образование: МГУ им М. В. Ломоносова, факультет психологии, Московский Государственный Педагогический Институт, кандидат психологических наук. Институт Эффективного Тренинга.

    Среди клиентов - сотрудники компаний «Корпус Групп Столица», La Bel, Истлайн, ТД «Люблинское поле», ТК «Лето», «Листель», «Фотон», КЦ «Альянс», КЦ «Надежда», ЗАО «Газиндустрия», Концерна «Крост», «Алинга Консалтинг Групп», «Документум Сервисиз», «Биотек», «Интреколор», ООО «Остенгрупп», «Трейдинвест» и т.д.