Семинар: Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений Семинар прошёл

Код 13031


О чём семинар?

Курс направлен на формирование у слушателей понимание целей, задач и технологий управления процессами вывода на рынок нового продукта в условиях экономической нестабильности, базирующихся на практическом использовании современных маркетинговых технологий,

Для кого семинар?

Руководители и специалисты предприятий, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства города Москвы

Программа семинара

1. Экономические кризисы: виды, причины возникновения

1. Глобальный экономический кризис и его последствия для российских предприятий малого и среднего бизнеса

2. Антикризисная модель управления

2. Маркетинг и его роль в повышении конкурентоспособности предприятия в период кризиса

1. Маркетинговое управление компанией

2. Технология разработки маркетинговых стратегий

3. Антикризисный маркетинговый инструментарий

1. Оптимизация источников получения информации о рынке

2. Сегментация и позиционирование как часть общей стратегии предприятия

3. Реализация клиентоориентированной стратегии компании

4. Ценовые стратегии в условиях кризиса

5. Изменение товарного ассортимента при падении спроса

6.Инновационный подход к формированию ассортимента

7. Анализ и оптимизация коммуникативных инструментов маркетинга в условиях кризиса

4. Формирование антикризисной маркетинговой и инвестиционной политики

Выдаваемые документы:

Удостоверение о повышении квалификации государственного образца

Кеворков Владимир Владимирович - Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения компании,мотивации персонала подразделений маркетинга.

Маковеев Николай Петрович - к.т.н., зам. руководителя учебного центра, сертифицированный тренер по маркетингу, менеджменту