Семинар: Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Экономические кризисы: виды, причины возникновения
1. Глобальный экономический кризис и его последствия для российских предприятий малого и среднего бизнеса
2. Антикризисная модель управления2. Маркетинг и его роль в повышении конкурентоспособности предприятия в период кризиса
1. Маркетинговое управление компанией
2. Технология разработки маркетинговых стратегий3. Антикризисный маркетинговый инструментарий
1. Оптимизация источников получения информации о рынке
2. Сегментация и позиционирование как часть общей стратегии предприятия3. Реализация клиентоориентированной стратегии компании4. Ценовые стратегии в условиях кризиса5. Изменение товарного ассортимента при падении спроса6.Инновационный подход к формированию ассортимента7. Анализ и оптимизация коммуникативных инструментов маркетинга в условиях кризиса4. Формирование антикризисной маркетинговой и инвестиционной политики
Выдаваемые документы:Удостоверение о повышении квалификации государственного образцаКеворков Владимир Владимирович - Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения компании,мотивации персонала подразделений маркетинга.
Маковеев Николай Петрович - к.т.н., зам. руководителя учебного центра, сертифицированный тренер по маркетингу, менеджменту