Семинар: Формирование антикризисной маркетинговой стратегии Семинар прошёл
Код 13033
О чём семинар?
В результате обучения на курсе "Формирование антикризисной маркетинговой стратегии" слушатели смогут овладеть основным маркетинговым инструментарием, грамотно применить его в период кризиса, научиться выстраивать эффективную маркетинговую стратегию примен
Для кого семинар?
Руководители и специалисты малого и среднего бизнеса г. Москвы
Программа семинара
1. Экономические кризисы: виды, причины возникновения.
1. Глобальный экономический кризис и его последствия для российских предприятий малого и среднего бизнеса.2. Антикризисная модель управления. 2. Маркетинг и его роль в повышении конкурентоспособности предприятия в период кризиса 1. Маркетинговое управление компанией. 2. Технология разработки маркетинговых стратегий. 3. Антикризисный маркетинговый инструментарий 1. Оптимизация источников получения информации о рынке. 2. Сегментация и позиционирование как часть общей стратегии предприятия. 3. Реализация клиентоориентированной стратегии компании.4. Ценовые стратегии в условиях кризиса.5. Изменение товарного ассортимента при падении спроса.6. Инновационный подход к формированию ассортимента.7. Анализ и оптимизация коммуникативных инструментов маркетинга в условиях кризиса.Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца