Семинар: Формирование антикризисной маркетинговой стратегии Семинар прошёл

Код 13033


О чём семинар?

В результате обучения на курсе "Формирование антикризисной маркетинговой стратегии" слушатели смогут овладеть основным маркетинговым инструментарием, грамотно применить его в период кризиса, научиться выстраивать эффективную маркетинговую стратегию примен

Для кого семинар?

Руководители и специалисты малого и среднего бизнеса г. Москвы

Программа семинара

1. Экономические кризисы: виды, причины возникновения.

1. Глобальный экономический кризис и его последствия для российских предприятий малого и среднего бизнеса.

2. Антикризисная модель управления.

2. Маркетинг и его роль в повышении конкурентоспособности предприятия в период кризиса

1. Маркетинговое управление компанией.

2. Технология разработки маркетинговых стратегий.

3. Антикризисный маркетинговый инструментарий

1. Оптимизация источников получения информации о рынке.

2. Сегментация и позиционирование как часть общей стратегии предприятия.

3. Реализация клиентоориентированной стратегии компании.

4. Ценовые стратегии в условиях кризиса.

5. Изменение товарного ассортимента при падении спроса.

6. Инновационный подход к формированию ассортимента.

7. Анализ и оптимизация коммуникативных инструментов маркетинга в условиях кризиса.

Выдаваемые документы:

Сертификат о повышении квалификации установленного образца