Семинар: Тренинг "продажи для опытных менеджеров. Работа с жалобами, претензиями, возражениями''. Семинар прошёл
Код 13047
О чём семинар?
Цель: повысить эффективность коммуникации в трудных ситуациях продаж
Программа семинара
В программе:
Понятие эмоциональных продаж. Эмоции и эмоциональная компетентность в продажахЭмоциональный контакт как основа построения долгосрочных отношений с клиентом.Агрессивный клиент. Поведение в конфликтных ситуациях.Невербальное поведение в конфликтных ситуациях.Жалобы и претензии клиентов. Отношение продавца к подобным ситуациям. Жалоба как возможность.«Клиент всегда прав» — и как отвечать, если он прав не совсемТехники снятия эмоционального напряжения.«Кто победил» — стратегии «win — lose» и «win — win» в продажахПрирода возражений. Эмоции покупателя и продавца на этапе возражений.Управление своими эмоциями в процессе переговоров с клиентомМанипуляции клиентов и способы противодействия им.Методы работы с возражениями. Переговоры о цене. Возражение «Нам это неинтересно».Завершение сделки. Эмоции в процессе завершения сделки.Профилактика профессионального выгорания: работа как внутренняя игра.По окончании тренинга участники:
Будут чувствовать себе увереннее в конфликтных и эмоционально напряженных ситуацияхСмогут лучше распознавать эмоции клиента в процессе продажи
Наработают навыки работы с различными возражениями.
Смогут выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентамиСмогут разрешать ситуации конфликтов и жалоб покупателей с максимальной выгодой для обеих сторон
Узнают, как можно получать от работы больше удовольствия Наработают навыки профессионального самосовершенствования