Семинар: Тренинг "продажи для опытных менеджеров. Работа с жалобами, претензиями, возражениями''. Семинар прошёл

Код 13047


О чём семинар?

Цель: повысить эффективность коммуникации в трудных ситуациях продаж

Программа семинара

В программе:

Понятие эмоциональных продаж. Эмоции и эмоциональная компетентность в продажах

Эмоциональный контакт как основа построения долгосрочных отношений с клиентом.

Агрессивный клиент. Поведение в конфликтных ситуациях.

Невербальное поведение в конфликтных ситуациях.

Жалобы и претензии клиентов. Отношение продавца к подобным ситуациям. Жалоба как возможность.

«Клиент всегда прав» — и как отвечать, если он прав не совсем

Техники снятия эмоционального напряжения.

«Кто победил» — стратегии «win — lose» и «win —  win» в продажах

Природа возражений. Эмоции покупателя и продавца на этапе возражений.

Управление своими эмоциями в процессе переговоров с клиентом

Манипуляции клиентов и способы противодействия им.

Методы работы с возражениями. Переговоры о цене. Возражение «Нам это неинтересно».

Завершение сделки. Эмоции в процессе завершения сделки.

Профилактика профессионального выгорания: работа как внутренняя игра.

По окончании тренинга участники:

Будут чувствовать себе увереннее в конфликтных и эмоционально напряженных ситуациях

Смогут лучше распознавать эмоции клиента в процессе продажи

Наработают навыки работы с различными возражениями.

Смогут выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами

Смогут разрешать ситуации конфликтов и жалоб покупателей с максимальной выгодой для обеих сторон

Узнают, как можно получать от работы больше удовольствия

Наработают навыки профессионального самосовершенствования