Цель занятий:
Формирование у участников представления об эффективных способах деловой коммуникации; развитие практических навыков продуктивного взаимодействия с клиентами в рамках алгоритма продажи
Целевая аудитория:
Cотрудники продающих подразделений ("подвижные" продавцы, торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб), должностные обязанности которых предполагают непосредственное общение с клиентами
Программа обучения:
1. Понятие о классическом алгоритме выстраивания общения с клиентом
Cоотнесение общего алгоритма с внутрикорпоративными стандартами общения Формирование профессионального имиджа специалиста по работе с клиентами2. Возможные составляющие подготовительного этапаОсобенности консультирования клиентов по телефону: стандарты телефонного общения, техники голосовой 'настройки' Значение понятия "поисковой активности" в деятельности "подвижных" продающих профессий Специфика сопровождения клиента в торговом зале3. Установление и поддержание продуктивногоконтакта с клиентомПонятие эффективной коммуникации: невербальные и вербальные способы общенияСтратегия освоения "языка тела"; ее роль в выстраивании и поддержании продуктивного контакта с клиентомТехники построения активного диалогаВопросы как основной инструментинформационного обмена в процессе продажиСпецифика "открытых", "закрытых" и "альтернативных" вопросов"Сократовский" метод удержания инициативы в беседе4. Прояснение запроса клиента: приемы и техники выявления потребностиТеорииформирования потребности и возможности их практического применения при работе с клиентамиИспользование техники SPIN при выявлении потребности в продукте (услуге) Формирование дополнительного предложения ("до-продажа")5. Способы эффективной презентации предложенияХарактеристики продукта и выгоды для потребителя на этапе презентации продуктаПриемы и принципы построения эффективной аргументацииПравила и методы обсуждения цены6. Стратегия и тактикаответов на возражения клиентаФормирование позитивного отношения к возражениям клиентаОсновные отличия отговорок от конструктивных возраженийПриемы и принципы ответов на возраженияНавыки общения со "сложными" клиентами; стратегии общения с представителями "проблемных категорий"7. "Завершение контакта - завершение сделки": навыки выстраивания долгосрочных отношений с клиентомСигналы готовности клиента к совершению сделки Техники завершения сделки Различение понятий "клиент" - "приверженец" Навыки формирования у клиентов приверженности компании Навыки использованиявнутренних личностных ресурсов как способ повышения профессиональной компетентности Основы стресс-менеджмента; техники самопрофилактики и совладания со стрессом
Выдаваемые документы:
Сертификат установленного образца