Семинар: Приложения microsoft dynamics crm 4. 0. Семинар прошёл

Код 13089


Для кого семинар?

Данный курс предназначен для частных предпринимателей и других лиц, которые собираются внедрять, использовать, обслуживать или обеспечивать поддержку Microsoft CRM в своей организации. Данный семинар предназначен для планировщиков сервиса, администраторов, офис-менеджеров, исполнительных директоров и консультантов, которые испытывают необходимость в изучении технических аспектов использования Microsoft CRM и хотят получить общее представление о функциях приложений.

Программа семинара

Модуль 1. Общие сведения о Microsoft Dynamics CRM.

Модуль 2. Общие сведения о программном обеспечении Microsoft Dynamics CRM.

Модуль 3. Использование Microsoft Dynamics CRM на глобальном рынке.

Модуль 4. Подход, ориентированный на клиента.

- Практическая работа 4.1. Создание записей «Бизнес-партнер» и «Контакт».

- Практическая работа 4.2. Организации и контакты.

Модуль 5. Использование Microsoft Dynamics CRM для Outlook.

- Практическая работа 5.1. Создание возможной сделки и встречи на основе входящего электронного письма.

- Практическая работа 5.2. Синхронизация в клиенте Microsoft Dynamics CRM для Outlook.

Модуль 6. Общие сведения о продажах.

- Практическая работа 6.1. Создание списка конкурентов.

Модуль 7. Управление возможными сделками.

- Практическая работа 7.1. Создание процесса продаж.

- Практическая работа 7.2. Управление ожидаемыми продажами.

Модуль 8. Управление интересами.

- Практическая работа 8.1. Управление интересами и их создание.

- Практическая работа 8.2. Создание интересов.

- Практическая работа 8.3. Оценка и преобразование интересов.

Модуль 9. Использование каталога продукции.

- Практическая работа 9.1. Создание группы единиц измерения и прайс-листа.

Модуль 10. Обработка заказов.

- Практическая работа 10.1. Преобразование предложения в заказ.

Модуль 11. Отчеты по продажам.

- Практическая работа 11.1. Производительность продаж.

- Практическая работа 11.2. Отчеты о производительности продаж.

Модуль 12. Общие сведения о маркетинговых кампаниях.

Модуль 13. Планирование и создание маркетинговых кампаний.

- Практическая работа 13.1. Быстрые кампании.

- Практическая работа 13.2. Создание маркетинговой кампании.

- Практическая работа 13.3. Задачи и действия кампании.

Модуль 14. Управление маркетинговыми кампаниями.

- Практическая работа 14.1. Создание контракта от кампании.

Модуль 15. Общие сведения об управлении сервисом.

Модуль 16. Управление контрактами.

- Практическая работа 16.1. Создание контрактов и строк контрактов.

- Практическая работа 16.2. Использование команд «Отложить», «Возобновить операции» и «Возобновление контракта».

Модуль 17. Управление обращениями.

- Практическая работа 17.1. Управление обращениями.

- Практическая работа 17.2. Создание и разрешение обращений.

Модуль 18. Создание базы знаний.

- Практическая работа 18.1. Создание, отправка и публикация статей базы знаний.

- Практическая работа 18.2. Просмотр, утверждение и отклонение статей базы знаний.

Модуль 19. Управление списками ожидания сервиса.

- Практическая работа 19.1. Создание и назначение списков ожидания.

Модуль 20. Планирование сервиса.

- Практическая работа 20.1. Терминология планирования.

Модуль 21. Планирование сервисов для клиентов.

- Практическая работа 21.1. Планирование действия сервиса для обращения.

- Практическая работа 21.2. Дальнейшие действия по встречам.

Модуль 22. Обслуживание пользователей и ресурсов.

- Практическая работа 22.1. Расписания работы пользователей.

- Практическая работа 22.2. Создание нерабочих дней.

- Практическая работа 22.3. Удаление ресурса из запланированного сервиса.