Семинар: Приложения microsoft dynamics crm 4. 0. Семинар прошёл
Код 13089
Для кого семинар?
Данный курс предназначен для частных предпринимателей и других лиц, которые собираются внедрять, использовать, обслуживать или обеспечивать поддержку Microsoft CRM в своей организации. Данный семинар предназначен для планировщиков сервиса, администраторов, офис-менеджеров, исполнительных директоров и консультантов, которые испытывают необходимость в изучении технических аспектов использования Microsoft CRM и хотят получить общее представление о функциях приложений.
Программа семинара
Модуль 1. Общие сведения о Microsoft Dynamics CRM.Модуль 2. Общие сведения о программном обеспечении Microsoft Dynamics CRM.Модуль 3. Использование Microsoft Dynamics CRM на глобальном рынке.Модуль 4. Подход, ориентированный на клиента.- Практическая работа 4.1. Создание записей «Бизнес-партнер» и «Контакт».- Практическая работа 4.2. Организации и контакты.Модуль 5. Использование Microsoft Dynamics CRM для Outlook.- Практическая работа 5.1. Создание возможной сделки и встречи на основе входящего электронного письма.- Практическая работа 5.2. Синхронизация в клиенте Microsoft Dynamics CRM для Outlook.Модуль 6. Общие сведения о продажах.- Практическая работа 6.1. Создание списка конкурентов.Модуль 7. Управление возможными сделками.- Практическая работа 7.1. Создание процесса продаж.- Практическая работа 7.2. Управление ожидаемыми продажами.Модуль 8. Управление интересами.- Практическая работа 8.1. Управление интересами и их создание.- Практическая работа 8.2. Создание интересов.- Практическая работа 8.3. Оценка и преобразование интересов.Модуль 9. Использование каталога продукции.- Практическая работа 9.1. Создание группы единиц измерения и прайс-листа.Модуль 10. Обработка заказов.- Практическая работа 10.1. Преобразование предложения в заказ.Модуль 11. Отчеты по продажам.- Практическая работа 11.1. Производительность продаж.- Практическая работа 11.2. Отчеты о производительности продаж.Модуль 12. Общие сведения о маркетинговых кампаниях.Модуль 13. Планирование и создание маркетинговых кампаний.- Практическая работа 13.1. Быстрые кампании.- Практическая работа 13.2. Создание маркетинговой кампании.- Практическая работа 13.3. Задачи и действия кампании.Модуль 14. Управление маркетинговыми кампаниями.- Практическая работа 14.1. Создание контракта от кампании.Модуль 15. Общие сведения об управлении сервисом.Модуль 16. Управление контрактами.- Практическая работа 16.1. Создание контрактов и строк контрактов.- Практическая работа 16.2. Использование команд «Отложить», «Возобновить операции» и «Возобновление контракта».Модуль 17. Управление обращениями.- Практическая работа 17.1. Управление обращениями.- Практическая работа 17.2. Создание и разрешение обращений.Модуль 18. Создание базы знаний.- Практическая работа 18.1. Создание, отправка и публикация статей базы знаний.- Практическая работа 18.2. Просмотр, утверждение и отклонение статей базы знаний.Модуль 19. Управление списками ожидания сервиса.- Практическая работа 19.1. Создание и назначение списков ожидания.Модуль 20. Планирование сервиса.- Практическая работа 20.1. Терминология планирования.Модуль 21. Планирование сервисов для клиентов.- Практическая работа 21.1. Планирование действия сервиса для обращения.- Практическая работа 21.2. Дальнейшие действия по встречам.Модуль 22. Обслуживание пользователей и ресурсов.- Практическая работа 22.1. Расписания работы пользователей.- Практическая работа 22.2. Создание нерабочих дней.- Практическая работа 22.3. Удаление ресурса из запланированного сервиса.