Семинар: Как продать слона по телефону Семинар прошёл

Код 1309

Программа семинара

Цель:

Рассмотрение теоретических закономерностей эффективных исходящих звонков

Развитие навыков активных продаж и общения по телефону

Получение обратной связи о своем стиле переговоров.

Результат:

Получение "конструктора" для построения собственных телефонных переговоров

Получение возможности повысить собственные продажи минимум на 5%

Программа:

Предложение, от которого невозможно отказаться – результат аналитической работы.

Покупают лучше у специалиста по рынку, чем у «просто хорошего человека».

Поиск новых клиентов. Сегментация клиентов. Составление портрета клиента.

Как сделать холодный звонок более теплым?

Как заинтересовать клиента и побудить его к дальнейшему сотрудничеству.

Голос как главное оружие продавца.

Диагностика намерений клиента или делового партнера по голосу.

Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента.

Трудные ситуации в телефонном общении.

Секретарь – не враг, а помощник в продвижении нашего предложения.

Что делать, если клиент сказал «нет»?

Как подкрепить звонки другими маркетинговыми шагами?

Как захотеть делать как можно больше холодных звонков

Метод проведения мероприятия:

Ролевые игры, групповые дискуссии, анализ трудных случаев из практики участников

Участники:

Сотрудники отдела продаж - руководители, менеджеры, ассистенты

Время проведения: с 10-00 до 17-00

Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами.

Каждому участнику выдается именной сертификат.