Семинар: Как продать слона по телефону Семинар прошёл
Код 1309
Программа семинара
Цель:
Рассмотрение теоретических закономерностей эффективных исходящих звонков
Развитие навыков активных продаж и общения по телефонуПолучение обратной связи о своем стиле переговоров.Результат:
Получение "конструктора" для построения собственных телефонных переговоров
Получение возможности повысить собственные продажи минимум на 5%Программа:
Предложение, от которого невозможно отказаться – результат аналитической работы.
Покупают лучше у специалиста по рынку, чем у «просто хорошего человека».Поиск новых клиентов. Сегментация клиентов. Составление портрета клиента. Как сделать холодный звонок более теплым? Как заинтересовать клиента и побудить его к дальнейшему сотрудничеству. Голос как главное оружие продавца.Диагностика намерений клиента или делового партнера по голосу. Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента. Трудные ситуации в телефонном общении.Секретарь – не враг, а помощник в продвижении нашего предложения. Что делать, если клиент сказал «нет»? Как подкрепить звонки другими маркетинговыми шагами?Как захотеть делать как можно больше холодных звонковМетод проведения мероприятия:
Ролевые игры, групповые дискуссии, анализ трудных случаев из практики участниковУчастники:
Сотрудники отдела продаж - руководители, менеджеры, ассистентыВремя проведения: с 10-00 до 17-00
Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами.Каждому участнику выдается именной сертификат.