Семинар: Расширенные возможности microsoft dynamics crm 4. 0. Семинар прошёл

Код 13090

Программа семинара

Модуль 1. Общие сведения о расширении

В этом модуле представлен обзор курса. Здесь приводятся общие сведения о возможностях расширения Microsoft Dynamics CRM.

- Принцип работы Microsoft Dynamics CRM

- Области расширения

- Требуемые навыки

- Ресурсы

После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:

- Понимание того, что система Microsoft Dynamics CRM разрабатывалась как платформа для последующего расширения.

- Основные возможности расширения.

- Навыки, которые потребуются для реализации возможностей расширения.

- Ресурсы для поиска дополнительных сведений.

Модуль 2. Архитектура Microsoft Dynamics CRM

В этом модуле рассматривается архитектура Microsoft Dynamics CRM и связанные с ней факторы, влияющие на принятие решений при планировании расширений для Microsoft Dynamics CRM. Понимание архитектуры Microsoft Dynamics CRM помогает решать поставленные задачи во время разработки расширений.

- Точки расширения

- Клиенты Microsoft Office Outlook

- Уровни

- Уровень приложений

- Уровень платформы

- Уровень базы данных

Демонстрация. Использование обозревателя метаданных

- Открытие обозревателя метаданных.

- Импорт настраиваемого объекта «Сведения».

- Определение связи объекта «Сведения» с возможными сделками.

После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:

- Местонахождение средств, позволяющих создавать расширения в системе Microsoft Dynamics CRM.

- Порядок взаимодействия клиентов Microsoft Dynamics CRM для Microsoft Office Outlook с системой Microsoft Dynamics CRM.

- Основные компоненты системы Microsoft Dynamics CRM и выполняемые ими функции.

- Порядок обеспечения безопасности в Microsoft Dynamics CRM.

- Использование бизнес-логики в Microsoft Dynamics CRM.

- Использование метаданных в Microsoft Dynamics CRM.

- Порядок представления API-интерфейсов веб-служб Microsoft Dynamics CRM.

- Функции платформы Microsoft Dynamics CRM.

- Порядок взаимодействия системы Microsoft Dynamics CRM с хранилищем данных на сервере SQL Server.

Модуль 3. Общие операции платформы

В этом модуле описывается порядок включения API-интерфейсов веб-служб Microsoft Dynamics CRM в проекты разработки и даются инструкции по использованию общих методов, доступных для всех объектов Microsoft Dynamics CRM. Здесь также содержатся сведения об использовании типов данных в системе Microsoft Dynamics CRM и о вспомогательном коде для управления типами данных Microsoft Dynamics CRM во время разработки. В заключение рассматривается процесс обработки исключений SOAP, получаемых от веб-служб Microsoft Dynamics CRM.

- CrmDiscoveryService

- CrmService

- Маркер crmAuthentication

- Информация о сущностях

- Типы данных Microsoft Dynamics CRM

- Использование модулей поддержки типов

- Использование метода Create

- Использование метода Retrieve

- Использование метода Update

- Использование метода Delete

- Использование метода RetrieveMultiple

- Обработка исключений SOAP

Практическая работа 3.1. Импорт интересов

- Создание консольного приложения .NET, которое импортирует интересы из файла .csv с помощью метода Create.

Практическая работа 3.2. Приложение для управления контактами

- Создание веб-приложения .NET, которое позволяет просматривать, обновлять и удалять записи контактов Microsoft Dynamics CRM.

После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:

- Использование общих методов CrmService для всех объектов Microsoft.

- Использование типов данных Microsoft Dynamics CRM и вспомогательных типов, включенных в пакет SDK для Microsoft Dynamics CRM.

- Обработка исключений SOAP, вызванных веб-службой CrmService.

Модуль 4. Расширенные операции платформы

Этот модуль содержит сведения о том, как запрашивать данные и выполнять различные действия на платформе Microsoft Dynamics CRM с помощью метода Execute и соответствующих классов Request и Response. В нем также рассматривается использование фильтрованных представлений, класса DynamicEntity и методов работы с метаданными Microsoft Dynamics CRM.

- Запросы данных

- Объект QueryExpression

- Объект QueryByAttribute

- Сохранение запросов

- Представления с фильтрацией

- Метод Execute

- Классы Request и Response

- Динамические объекты

- Использование веб-службы метаданных

- Кэширование метаданных

Практическая работа 4.1. Использование выражений запросов

- Создание консольного приложения .NET, которое передает запросы платформе Microsoft Dynamics CRM с помощью объекта QueryExpression.

Практическая работа 4.2. Использование представлений с фильтрацией

- Создание консольного приложения .NET, которое выполняет запросы на платформе Microsoft Dynamics CRM с помощью представлений с фильтрацией.

Практическая работа 4.3. Использование классов Request и Response

- Создание консольного приложения .NET, которое равномерно переназначает учетные записи пользователям с помощью метода Execute.

После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:

- Выполнение запросов в системе Microsoft Dynamics CRM с помощью объектов QueryExpression и QueryByAttribute и фильтрованных представлений.

- Использование метода CrmService.Execute.

- Использование класса DynamicEntity.

- Доступ к метаданным, использование и кэширование метаданных.

Модуль 5. Настраиваемые действия бизнес-процесса

В этом модуле описывается порядок создания и настройки действий бизнес-процесса.

- Конфигурирование настраиваемых действий бизнес-процесса

- Архитектура бизнес-процессов

- Создание сборок настраиваемых действий бизнес-процесса

- Создание настраиваемых действий бизнес-процесса

- Отладка настраиваемых действий бизнес-процесса

Демонстрация. Конфигурирование настраиваемого действия бизнес-процесса

- Создание простого правила бизнес-процесса с использованием настраиваемого действия бизнес-процесса.

Практическая работа 5.1. Создание настраиваемого действия бизнес-процесса

- Создание и регистрация простого настраиваемого действия бизнес-процесса с помощью средства регистрации подключаемых модулей для последующего использования этого действия в правиле бизнес-процесса.

После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:

- Создание настраиваемых действий бизнес-процесса.

- Создание правил бизнес-процесса, использующих настраиваемые действия бизнес-процесса.

- Использование средства регистрации подключаемых модулей.

- Понимание архитектуры бизнес-процесса.

Модуль 6. Подключаемые модули

В этом модуле объясняется процесс расширения функциональных возможностей, связанных с событиями Microsoft Dynamics CRM, посредством создания подключаемых модулей.

- Модель подключаемых модулей

- Обзор подключаемых модулей

- Инфраструктура обработки событий

- Разработка подключаемых модулей

- Олицетворение в подключаемых модулях

- Динамические объекты и подключаемые модули

- Развертывание подключаемых модулей

- Отладка подключаемых модулей

Практическая работа 6.1. Создание подключаемого модуля

- Создание подключаемого модуля, который обрабатывает предшествующие события, и регистрация этого подключаемого модуля с помощью средства регистрации подключаемых модулей для установления связи с событием.

После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:

- Принятие решения об использовании подключаемых модулей.

- Получение сведений об инфраструктуре обработки событий.

- Разработка, отладка и развертывание подключаемых модулей.

- Использование динамических объектов в подключаемых модулях.

Модуль 7. Событийно-ориентированное программирование приложений

В этом модуле рассматривается порядок написания клиентского кода для форм Microsoft Dynamics CRM и событий поля. Здесь также описываются доступные события форм и полей, работа со значениями форм и полей, отладка клиентского кода и некоторые методы повышения производительности и решения бизнес-проблем.

- События форм и полей

- Обзор событий форм и полей

- Доступ к полям данных Microsoft Dynamics CRM

- Установка зависимостей событий

- Рекомендации по написанию клиентского кода

- Отладка клиентского кода

- Использование DHTML

- Разработка кода с использованием внешних файлов

- Запрос внешних данных

- Доступ к веб-службам Microsoft Dynamics CRM

Практическая работа 7.1. Создание иерархических списков выбора

- Реализация иерархического списка выбора для объекта звонка.

- Значения списка выбора «Описание звонка» должны определяться выбранным вариантом в списке выбора «Тип звонка».

Практическая работа 7.2. Использование запроса XML

- Использование события onChange в поле почтового индекса для автоматического ввода кодов города и области на основании значения почтового индекса.

- Передача почтового индекса на веб-страницу с помощью строки запроса.

- Возврат данных в формате XML для обновления полей города и области.

- Использование кода обработки ошибок.

После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:

- Использование событий форм и полей.

- Использование ссылок на значения в формах Microsoft Dynamics CRM.

- Написание и отладка клиентского кода в Microsoft Dynamics CRM.

- Запросы внешних данных из событий форм и полей.

Модуль 8. Интеграция приложений

В этом модуле объясняется, как интегрировать Microsoft Dynamics CRM с другими приложениями путем добавления настраиваемых кнопок, меню и элементов перехода. Здесь также рассматривается создание приложений с внешним видом и поведением, характерным для системы Microsoft Dynamics CRM. В заключении приводятся инструкции по использованию интернет-кадров и форм с URL-адресами для интеграции Microsoft Dynamics CRM с другими веб-приложениями.

- Обзор – настройка пользовательского интерфейса

- Настройка схемы узла

- Использование файла ISV.Config

- Настройки и клиент Outlook

- Использование интернет-кадров в формах объектов

- Использование руководства по проектированию Microsoft Dynamics CRM

- Формы, адресуемые по URL-адресам

- Работа с интернет-кадрами

- Получение данных с помощью параметров

- Динамический интернет-кадр

- Формы и представления с URL-адресами

Демонстрация. Добавление внешнего веб-узла Microsoft Dynamics CRM

- Отображение обозревателя метаданных в настраиваемой области на панели переходов Microsoft Dynamics CRM.

Практическая работа 8.1. Создание меню и кнопок

- Добавление настраиваемой кнопки в форму контакта.

- Эта настраиваемая кнопка должна открывать веб-узел для установки пароля пользователя.

Практическая работа 8.2. Создание задачи с данными по умолчанию

- Добавление кнопки в форму обращения.

- Эта кнопка должна открывать форму новой задачи с определенным набором данных по умолчанию.

- Получение данных из формы обращения.

После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:

- Добавление настраиваемых кнопок, меню и элементов перехода в пользовательский интерфейс Microsoft Dynamics CRM.

- Использование интернет-кадров для интеграции Microsoft Dynamics CRM с другими приложениями.

- Выполнение действий с выбранными записями в представлении Microsoft Dynamics CRM.

- Заполнение полей формы данными по умолчанию.

- Создание приложений с внешним видом и поведением, характерным для системы Microsoft Dynamics CRM.

Модуль 9. Создание расширений ASP .NET

В этом модуле объясняется процесс настройки и развертывания настраиваемых страниц ASP .Net на том же веб-узле, где функционирует система Microsoft Dynamics CRM.

- Параметры web.config в Microsoft Dynamics CRM

- Проверка подлинности в настраиваемых приложениях ASP .Net

- Развертывание настраиваемых приложений ASP .Net

Практическая работа 9.1. Создание и развертывание приложения ASP .Net

- Создание и развертывание настраиваемого приложения ASP .Net на веб-узле Microsoft Dynamics CRM.

После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:

- Создание и развертывание приложений ASP .Net на веб-узле Microsoft Dynamics CRM.

- Изменение файла web.config.

- Механизм проверки подлинности и олицетворения в приложении.