Семинар: Расширенные возможности microsoft dynamics crm 4. 0. Семинар прошёл
Код 13090
Программа семинара
Модуль 1. Общие сведения о расширенииВ этом модуле представлен обзор курса. Здесь приводятся общие сведения о возможностях расширения Microsoft Dynamics CRM.- Принцип работы Microsoft Dynamics CRM- Области расширения- Требуемые навыки- РесурсыПосле изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:- Понимание того, что система Microsoft Dynamics CRM разрабатывалась как платформа для последующего расширения.- Основные возможности расширения.- Навыки, которые потребуются для реализации возможностей расширения.- Ресурсы для поиска дополнительных сведений.Модуль 2. Архитектура Microsoft Dynamics CRMВ этом модуле рассматривается архитектура Microsoft Dynamics CRM и связанные с ней факторы, влияющие на принятие решений при планировании расширений для Microsoft Dynamics CRM. Понимание архитектуры Microsoft Dynamics CRM помогает решать поставленные задачи во время разработки расширений.- Точки расширения - Клиенты Microsoft Office Outlook- Уровни- Уровень приложений- Уровень платформы- Уровень базы данныхДемонстрация. Использование обозревателя метаданных- Открытие обозревателя метаданных.- Импорт настраиваемого объекта «Сведения».- Определение связи объекта «Сведения» с возможными сделками.После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:- Местонахождение средств, позволяющих создавать расширения в системе Microsoft Dynamics CRM.- Порядок взаимодействия клиентов Microsoft Dynamics CRM для Microsoft Office Outlook с системой Microsoft Dynamics CRM.- Основные компоненты системы Microsoft Dynamics CRM и выполняемые ими функции. - Порядок обеспечения безопасности в Microsoft Dynamics CRM. - Использование бизнес-логики в Microsoft Dynamics CRM. - Использование метаданных в Microsoft Dynamics CRM. - Порядок представления API-интерфейсов веб-служб Microsoft Dynamics CRM. - Функции платформы Microsoft Dynamics CRM. - Порядок взаимодействия системы Microsoft Dynamics CRM с хранилищем данных на сервере SQL Server.Модуль 3. Общие операции платформыВ этом модуле описывается порядок включения API-интерфейсов веб-служб Microsoft Dynamics CRM в проекты разработки и даются инструкции по использованию общих методов, доступных для всех объектов Microsoft Dynamics CRM. Здесь также содержатся сведения об использовании типов данных в системе Microsoft Dynamics CRM и о вспомогательном коде для управления типами данных Microsoft Dynamics CRM во время разработки. В заключение рассматривается процесс обработки исключений SOAP, получаемых от веб-служб Microsoft Dynamics CRM.- CrmDiscoveryService- CrmService- Маркер crmAuthentication- Информация о сущностях- Типы данных Microsoft Dynamics CRM- Использование модулей поддержки типов- Использование метода Create- Использование метода Retrieve- Использование метода Update- Использование метода Delete- Использование метода RetrieveMultiple- Обработка исключений SOAPПрактическая работа 3.1. Импорт интересов- Создание консольного приложения .NET, которое импортирует интересы из файла .csv с помощью метода Create.Практическая работа 3.2. Приложение для управления контактами- Создание веб-приложения .NET, которое позволяет просматривать, обновлять и удалять записи контактов Microsoft Dynamics CRM.После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:- Использование общих методов CrmService для всех объектов Microsoft.- Использование типов данных Microsoft Dynamics CRM и вспомогательных типов, включенных в пакет SDK для Microsoft Dynamics CRM.- Обработка исключений SOAP, вызванных веб-службой CrmService.Модуль 4. Расширенные операции платформыЭтот модуль содержит сведения о том, как запрашивать данные и выполнять различные действия на платформе Microsoft Dynamics CRM с помощью метода Execute и соответствующих классов Request и Response. В нем также рассматривается использование фильтрованных представлений, класса DynamicEntity и методов работы с метаданными Microsoft Dynamics CRM.- Запросы данных- Объект QueryExpression- Объект QueryByAttribute- Сохранение запросов- Представления с фильтрацией- Метод Execute- Классы Request и Response- Динамические объекты- Использование веб-службы метаданных- Кэширование метаданныхПрактическая работа 4.1. Использование выражений запросов- Создание консольного приложения .NET, которое передает запросы платформе Microsoft Dynamics CRM с помощью объекта QueryExpression.Практическая работа 4.2. Использование представлений с фильтрацией- Создание консольного приложения .NET, которое выполняет запросы на платформе Microsoft Dynamics CRM с помощью представлений с фильтрацией.Практическая работа 4.3. Использование классов Request и Response- Создание консольного приложения .NET, которое равномерно переназначает учетные записи пользователям с помощью метода Execute.После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:- Выполнение запросов в системе Microsoft Dynamics CRM с помощью объектов QueryExpression и QueryByAttribute и фильтрованных представлений.- Использование метода CrmService.Execute.- Использование класса DynamicEntity.- Доступ к метаданным, использование и кэширование метаданных.Модуль 5. Настраиваемые действия бизнес-процессаВ этом модуле описывается порядок создания и настройки действий бизнес-процесса.- Конфигурирование настраиваемых действий бизнес-процесса- Архитектура бизнес-процессов- Создание сборок настраиваемых действий бизнес-процесса- Создание настраиваемых действий бизнес-процесса- Отладка настраиваемых действий бизнес-процессаДемонстрация. Конфигурирование настраиваемого действия бизнес-процесса- Создание простого правила бизнес-процесса с использованием настраиваемого действия бизнес-процесса.Практическая работа 5.1. Создание настраиваемого действия бизнес-процесса- Создание и регистрация простого настраиваемого действия бизнес-процесса с помощью средства регистрации подключаемых модулей для последующего использования этого действия в правиле бизнес-процесса.После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:- Создание настраиваемых действий бизнес-процесса.- Создание правил бизнес-процесса, использующих настраиваемые действия бизнес-процесса.- Использование средства регистрации подключаемых модулей.- Понимание архитектуры бизнес-процесса.Модуль 6. Подключаемые модулиВ этом модуле объясняется процесс расширения функциональных возможностей, связанных с событиями Microsoft Dynamics CRM, посредством создания подключаемых модулей.- Модель подключаемых модулей- Обзор подключаемых модулей- Инфраструктура обработки событий- Разработка подключаемых модулей- Олицетворение в подключаемых модулях- Динамические объекты и подключаемые модули- Развертывание подключаемых модулей- Отладка подключаемых модулейПрактическая работа 6.1. Создание подключаемого модуля- Создание подключаемого модуля, который обрабатывает предшествующие события, и регистрация этого подключаемого модуля с помощью средства регистрации подключаемых модулей для установления связи с событием.После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:- Принятие решения об использовании подключаемых модулей.- Получение сведений об инфраструктуре обработки событий.- Разработка, отладка и развертывание подключаемых модулей.- Использование динамических объектов в подключаемых модулях.Модуль 7. Событийно-ориентированное программирование приложенийВ этом модуле рассматривается порядок написания клиентского кода для форм Microsoft Dynamics CRM и событий поля. Здесь также описываются доступные события форм и полей, работа со значениями форм и полей, отладка клиентского кода и некоторые методы повышения производительности и решения бизнес-проблем.- События форм и полей- Обзор событий форм и полей- Доступ к полям данных Microsoft Dynamics CRM- Установка зависимостей событий- Рекомендации по написанию клиентского кода- Отладка клиентского кода- Использование DHTML- Разработка кода с использованием внешних файлов- Запрос внешних данных- Доступ к веб-службам Microsoft Dynamics CRMПрактическая работа 7.1. Создание иерархических списков выбора- Реализация иерархического списка выбора для объекта звонка.- Значения списка выбора «Описание звонка» должны определяться выбранным вариантом в списке выбора «Тип звонка».Практическая работа 7.2. Использование запроса XML- Использование события onChange в поле почтового индекса для автоматического ввода кодов города и области на основании значения почтового индекса.- Передача почтового индекса на веб-страницу с помощью строки запроса.- Возврат данных в формате XML для обновления полей города и области.- Использование кода обработки ошибок.После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:- Использование событий форм и полей.- Использование ссылок на значения в формах Microsoft Dynamics CRM.- Написание и отладка клиентского кода в Microsoft Dynamics CRM.- Запросы внешних данных из событий форм и полей.Модуль 8. Интеграция приложенийВ этом модуле объясняется, как интегрировать Microsoft Dynamics CRM с другими приложениями путем добавления настраиваемых кнопок, меню и элементов перехода. Здесь также рассматривается создание приложений с внешним видом и поведением, характерным для системы Microsoft Dynamics CRM. В заключении приводятся инструкции по использованию интернет-кадров и форм с URL-адресами для интеграции Microsoft Dynamics CRM с другими веб-приложениями.- Обзор – настройка пользовательского интерфейса- Настройка схемы узла- Использование файла ISV.Config- Настройки и клиент Outlook- Использование интернет-кадров в формах объектов- Использование руководства по проектированию Microsoft Dynamics CRM- Формы, адресуемые по URL-адресам- Работа с интернет-кадрами- Получение данных с помощью параметров- Динамический интернет-кадр- Формы и представления с URL-адресамиДемонстрация. Добавление внешнего веб-узла Microsoft Dynamics CRM- Отображение обозревателя метаданных в настраиваемой области на панели переходов Microsoft Dynamics CRM.Практическая работа 8.1. Создание меню и кнопок- Добавление настраиваемой кнопки в форму контакта.- Эта настраиваемая кнопка должна открывать веб-узел для установки пароля пользователя.Практическая работа 8.2. Создание задачи с данными по умолчанию- Добавление кнопки в форму обращения.- Эта кнопка должна открывать форму новой задачи с определенным набором данных по умолчанию.- Получение данных из формы обращения.После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:- Добавление настраиваемых кнопок, меню и элементов перехода в пользовательский интерфейс Microsoft Dynamics CRM.- Использование интернет-кадров для интеграции Microsoft Dynamics CRM с другими приложениями.- Выполнение действий с выбранными записями в представлении Microsoft Dynamics CRM.- Заполнение полей формы данными по умолчанию.- Создание приложений с внешним видом и поведением, характерным для системы Microsoft Dynamics CRM.Модуль 9. Создание расширений ASP .NETВ этом модуле объясняется процесс настройки и развертывания настраиваемых страниц ASP .Net на том же веб-узле, где функционирует система Microsoft Dynamics CRM.- Параметры web.config в Microsoft Dynamics CRM- Проверка подлинности в настраиваемых приложениях ASP .Net- Развертывание настраиваемых приложений ASP .NetПрактическая работа 9.1. Создание и развертывание приложения ASP .Net- Создание и развертывание настраиваемого приложения ASP .Net на веб-узле Microsoft Dynamics CRM.После изучения этого модуля учащиеся получат знания по следующим вопросам:- Создание и развертывание приложений ASP .Net на веб-узле Microsoft Dynamics CRM.- Изменение файла web.config.- Механизм проверки подлинности и олицетворения в приложении.