Семинар: Маркетинг образовательных услуг Семинар прошёл

Код 1312

Программа семинара

Программа семинара

1-й день

10.00-11.30 Маркетинговая специфика услуг как товаров: аренда и доступ

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Специфика маркетинга образовательных услуг

13.20-14.20 Обед

14.20-15.20 Новые типы образовательных услуг: репродуктивное, кейсовое, симуляционное и проектное обучение.

15.20-15.30 Кофе-брейк

15.30-17.40 Формирование цен: маркетинговый подход, методы и технологии. Кто и за что должен платить

2-й день

10.00-11.00 Содержание и инструменты вузовских коммуникаций: рейтинги, реклама, имиджи, брендинг

11.00-11.20 Кофе-брейк

11.20-13.20 Маркетинговые стратегии образовательного учреждения: создание и развитие устойчивых конкурентных преимуществ (подготовка к деловой игре).

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Формирование и оценка маркетинговых стратегий образовательного учреждения (деловая игра)

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Организация маркетинга образовательных услуг: С чего начать? Бенчмаркинг

17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара