Семинар: Мужское и женское начала в продажах: открой для себя новые возможности! Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
19 ноября, 3 декабря компания «Golden Standard» г. Казань
на базе «Первого Международного Портала Вебинаров» представляет Промовебинар Ольги Чеканиной«Мужское и Женское начала в продажах:открой для себя новые возможности!».
Ведет промовебинар: Ольга Чеканина. Бизнес-тренер, собственник тренинговой компании «Golden Standard», Казань. Успешно ведет собственный бизнес в течение 7 лет на рынке консалтинговых услуг Казани. В 2007 году Компания победила в Российском конкурсе. Премия "HR-бренд 2007" за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодатель. Проведено более 500 проектов по продажам и управлению сотрудниками в организациях, торговых компаниях г. Казань, Наб-Челны, Альметьевск, Уфа, Чебоксары, Калуга, Йошкар-Ола, Пермь, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Москва.
Анонс промовебинара:
В бизнесе ни один шанс не теряется:если вы его загубили, его отыщет ваш конкурент.NNПРОДАЖА КАК…
1. Продажа как… РЫБАЛКА
Вы – Матерый рыболов, Клиент - «Золотая» рыбкаПравило: Чем толще червь, тем крупнее улов! Главное знать рыбные места…2. Продажа как… ОХОТА
Вы - Бывалый охотник, Клиент - Крупная добычаПравило: За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь! Главное чтобы тебя не съели…3. Продажа как… ТАНЕЦ Вы – Танцор, Клиент - Балерина
Правило: Плохому танцору… Главное не наступить на больную мозоль!4. Продажа как… ФЛИРТ
Вы – Казанова, Клиент - Прекрасная незнакомкаПравило: Женщина любит ушами! Главное, чтоб костюмчик сидел…5. Продажа как… СКАЗКАВы – Серый Волк, Клиент – Красная шапочка
Правило: Волка ноги кормят! Главное не подавиться…6. Продажа как… ПРАЗДНИК
Вы – Гость, Клиент – ХозяинПравило: Нежданный гость хуже… Главное не упасть лицом в салат!7. Продажа как… СПОРТВы – Спортсмен, Клиент – Тренер
Правило: Не говори гоп, пока не перепрыгнешь! Главное в этом деле – тренировка…Кратко о программе:
• Менеджеры: Ловушки, которые готовит нам рабочее место• Клиенты: Кто есть кто? Типология, принципы, подходы в работе с клиентом• Конфликты: Причины возникновения и правила урегулирования• Установление контакта: Как стать «своим»?КГБ-залог успеха!!!• Выявление потребностей: Как стать «разведчиком»? Алгоритм и техники ! • Возражения как работа над ошибками!Участие бесплатное! ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР!
19 ноября, 3 декабря, четверг
Время UKR: 17-00-18-00
Время MSK: 18-00-19-00 «Первый Международный Портал Вебинаров».http://webinary.com.uaSkype: webinaryмоб.: +38 (068) 440 80 88