Семинар: Промовебинар: про 3 авторских вебинара-практикума от катерины пенковой Семинар прошёл

Код 13135


О чём семинар?

За 4 часа каждому участнику будет дана возможность подготовить свой импровизированный мини-вебинар, выступить перед участниками, сделать разбор полетов и организовать свой первый Промовебинар на «Первом Международном Портале Вебинаров».

Для кого семинар?

Руководители консалтинговых, тренинговых, рекрутинговых компаний! Специалисты HRM, бизнес-тренеры, менеджеры по обучению и развитию персонала. Новички, которые, желают профессионально заниматься и открыть для себя 3 инновационных бизнеса.

Программа семинара

ВНИМАНИЕ!!! Руководители консалтинговых, тренинговых, рекрутинговых компаний! 

Специалисты HRM, бизнес-тренеры, менеджеры по обучению и развитию персонала. 

Новички, которые, желают профессионально заниматься и открыть для себя 3 инновационных бизнеса.

 

28 ноября 2009 г. "Персонал Студия Онлайн" представляет 

ПРОМОВЕБИНАР (онлайн-семинар): 

о 3-х АВТОРСКИХ ВЕБИНАРАХ ОТ КАТЕРИНЫ ПЕНКОВОЙ"

23, 25, 27, 28 ноября – промовебинары, ответы на вопросы перед марафоном!

5,12,19 декабря – 4-х часовые вебинары по субботам!

ВЕБИНАР О ВЕБИНАРАХ. Открываем глаза на возможности!

ВИДЕОСОБЕСЕДОВАНИЕ. Экономим бюджет при подборе персонала.

EXECUTIVE SEARCH. Эффективная технология поиска и подбора персонала.

Ведет вебинары: Пенкова Катерина.

Директор "Персонал Студии". Организатор вебинаров и HR-мероприятий («HeadhunterRecruiter», «9 студий. Инструменты для работы с персоналом», «SMart для молодых HR-директоров»). Руководитель проектов "Первого Международного Портала Вебинаров" и "24 Онлайн Консультант". По образованию психолог, менеджер ВЭД. Присвоена европейская квалификация: "Специалист по поиску и подбору персонала" SpSSP, диплом EU Centre HRM-Europe, (TUV, WIDB). Катерина сотрудничает с ведущими практиками и тренерами в сфере HRM, бизнеса, менеджмента, является постоянным экспертом мероприятий, автором статей, консультантом в сфере поиска, подбора, обучения и развития персонала. 

3 вебинара адресованы всем, кто работает с персоналом, кто развивает и обучает персонал. 3 совершенно разные темы объединены тем, что это практикумы с наработкой НАВЫКОВ!!!    

3 темы, в которых раскрываем секреты, отвечаем на вопросы каждого,

помогаем применять в деятельности каждого участника, сопровождая и после вебинаров!

ВЕБИНАР О ВЕБИНАРАХ. Открываем глаза на возможности!

Вебинар о вебинарах – продукт, наполненный практиками и авторскими разработками. Уникальный, по своей сути, вебинар, дающий рекомендации по организации и проведению вебинаров, как на внешнем рынке так и внутри компании. За 4 часа каждому участнику будет дана возможность подготовить свой импровизированный мини-вебинар, выступить перед участниками, сделать разбор полетов и организовать свой первый Промовебинар на «Первом Международном Портале Вебинаров».

Программа вебинара:

1. Вебинары – что, откуда и куда?

• Площадки, прогнозы, актуальные темы и форматы.

2. КАК получить максимум от проведения вебинаров?

• Основные акценты, подводные камни, продвижение и позиционирование.

3. КАК провести свой вебинар?

• Ваши темы, анонсы, выступления – в прямом эфире с участниками вебинара.

4. Рисуем план и прописываем цели для организации вебинара на «Первом Международном Портале Вебинаров» и не только.

Творим ВАШ первый промовебинар для аудитории 30-50 участников – ПОДАРОК ОТ ПОРТАЛА!

5. Ответы на вопросы, дальнейшее сопровождение и помощь в организации вебинаров.

 ВИДЕОСОБЕСЕДОВАНИЕ. Экономим бюджет при подборе персонала.

Любая компания, которая развивается и увеличивает численность персонала в других городах и странах, а также все рекрутинговые агентства с помощью видеоинтервью существенно расширяют свои возможности, преодолевают расстояния и временные рамки, сокращают материальные расходы. Видеособеседование, ноу-хау в сфере поиска и подбора персонала, основано на использовании специального онлайн-класса в сети Интернет. В формате вебинара каждый участник виртуально поприсутствует и проведет видеособеседование с соискателем на открытую вакансию, узнает все «плюсы» и «минусы» онлайн-интервью. Все участники приобретают реальные навыки на практикуме.

Программа вебинара:

1. Актуальность видеособеседования.

• Основные принципы успешного проведения видеособеседования от начала до конца.

2. Проведение собеседований в прямом эфире с участниками вебинара.

• На практике, какие методики, кейсы и опросы эффективно использовать удаленно.

3. Разработка и внедрение методик для видеособеседований.

Разрабатываем видеособеседование под практическую ситуацию каждого участника вебинара.

4. Внедрение формата видеособеседования в деятельность каждого участника вебинара.

Подготовка к первому видеособеседованию в Вашей деятельности в реальности.

5. Ответы на вопросы, дальнейшее сопровождение и помощь в организации видеособеседований.

В сентябре, 2009 г. журнал «Управление персоналом - Украина» www.hrd.com.ua/39 заслужено представляет ЛУЧШУЮ опубликованную статью номера: «Видеособеседование: шаг работодателя навстречу кандидатам», К. Пенковой: http://webinary.com.ua/news/2009-10-28-49

EXECUTIVE SEARCH. Эффективная технология поиска и подбора персонала.

«Мы персонал не переманиваем! Мы предлагаем лучшим – достойные условия, выбор, развитие, профессиональный и личностный рост!» - такой девиз Катерины Пенковой при Прямом Поиске персонала.

Бизнес – честный, экологичный, красивый и очень интересный! Каждый участник вебинара окунается в атмосферу артистов и шпионов, может почувствовать себя героем и внести в свою деятельность яркие краски этой интригующей, взрослой игры! Группа в процессе вебинара будет перевоплощаться, креативно действовать и создавать свои образы в каждом конкретном случае. Конечно, будет и теория, и технологии, но вебинар ориентирован на людей творческих, жаждущих и ищущих! )))

Почему Катерина Пенкова?

Порядка 5 лет в рекрутинге, Прямом поиске и Хедхантинге.

Более 7000 собеседований, в разных городах Украины.

Закрыла более 300 вакансий, более 80 ведущих компаний-клиентов, которым подбирала персонал:

СК ТАС, А1, LG, ДонгорБанк, Орбита Авто, Линжери Трейд, ТМ Naf Naf и другие.

Сферы, в которых любит работать: Банковская, FMCG, Страхование, Маркетинг, Продажи, Строительство.

Внешний рекрутер, руководитель департаментов в компаниях: ICG, WPG.

Создала отделы и обучила профессиональных рекрутеров Украины, которые занимают сейчас достойные должности.

Главный HR-менеджер банка входящего в 10-ку ведущих банков Украины.

Собственник ведущей украинской компании «Персонал Студия».

Внедряет формат видеособеседования в Украине, как удачную технологию при подборе персонала, что позволило выйти на международный уровень.

Программа вебинара:

1. Headhunting, Executive Search – экскурс в историю.

• Выдающиеся компании и хедхантеры, лучшие истории, пакет статей и список книг.

2. Технология бизнес-процесса. Профиль должности.

• Важно, доступно, быстро, эффективно.

3. Интернет, специализированные форумы, социальные сети, профессиональные издания, выставки, рекомендации, базы.

• Инструменты для создания: «Target List», «Long List» и «Short List».

4. «Executive Search» – отработанная база легенд на все случаи.

• Копилка готовых идей и создание легенд Прямого Поиска.

5. КАК выявить мотивацию Кандидата и получить согласие на предложение от конкурентов.

• Принципы, рекомендации и секреты.

6. Помощь группе в закрытие редких и сложных вакансий по технологии «Executive Search».

Условия участия:

Участие бесплатное! ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР!

28 ноября, суббота

Время UKR: 15-00-16-00

Время MSK: 16-00-17-00

P.S. Обращение Катерины Пенковой к участникам вебинаров!

Уважаемые участники, принимающие решение!

Я училась и продолжаю учиться у лучших из лучших профессионалов в таких сферах, как психология, обучение и развитие персонала. Особое внимание уделяю вебинарам и новым технологиям в HR-консалтинге: видеособеседование, удаленное управление персоналом, «Прямой Поиск персонала» (Executive Search) и «Охота за головами» (Headhunting).

Каждый может сделать выбор: пока кто-то думает, другие делают или пока другие и не знают о такой форме обучения, как вебинары – пользуйтесь возможностью, я зажигаю звезды! (Отзывы ниже!)

Я практик! Передаю, с удовольствием, опыт, знания и заряжаю на деятельность тем, что люблю!

Организованный Катериной «Международный семинар-практикум HeadhunterRecruiterтм», г. Евпатория, апрель, 2008 г.

На фото ведущие хедхантеры, рекрутеры и HR-ы: Рустам Барноходжаев, Нина Карелина, Ильгиз Валинуров, Евгений Пестерников, Андрей Злотников, Ксения Шматкова, всего присутствовали 102 участника из 26 городов.

Организованный Катериной Форум «9 студий. Инструменты для работы с персоналом», г. Киев, октябрь, 2008 г.

На фото: Павел Беленко, Старший партнер консалтинговой группы "ИМИКОР", Автор книги «Хедхантинг: принципы и технологии».

Нина Карелина, Управляющий партнер "ИМИКОР". Ведущий менеджер и хедхантер компании "ИМИКОР". Более 120 участников, более 30 тренеров.

Организованный Катериной семинар-практикум «SMart для молодых HR-директоров», г. Евпатория, сентябрь, 2008 г.

Практикующие HR-директора и будущие директора по управлению персоналом.

Алла Коняева (Ancor CV, г. Киев), Ирина Роговая (Директор по персоналу "Геркулес", г. Донецк), Ольга Вакуленко (Директор по персоналу, СК Альфа-Страхование, г. Киев), Киктева Екатерина и Малькова Елена (Кино-тренинги, г. Москва) и многие другие провели 3 замечательных дня (день Стратегии Управления Персоналом, день Мотивации Персонала и день Лидерства).

Отзывы тренеров и участников мероприятий, которые проводит Катерина Пенкова:

«В целом семинар превзошел мои ожидания, так как я представляю, какая глобальная работа стоит перед организаторами при подготовке подобного мероприятия. Организаторы — молодцы, они не просто организовали достойное мероприятие, они создали атмосферу тепла и приятного общения. Организаторы смогли показать выступающим и участникам, что это мероприятие в первую очередь, площадка для профессионального общения».

Карелина Нина, Управляющий партнер, КГ «ИМИКОР», г. Москва.

«NVS Business Solutions выражает благодарность «Первому Международному Порталу Вебинаров» и лично Катерине Пенковой за неоценимое содействие в организации вебинаров.

Катерина проявила исключительно высокие организационные качества и отличные коммуникационные способности. Я рекомендую всем заинтересованным лицам пользоваться услугами «Первого Международного Портала Вебинаров».

Nikolay Safonov, CEO of NVS Business Solutions, USA.

«Приятно работать с людьми активными, позитивными, профессионалами в своем деле, и такими являются сотрудницы «Первого Международного Портала Вебинаров» – Катерина Пенкова, Елена Плотникова, Ирина Мельник и уверен, все те, кто трудится в этом новом для интернета Украины проекте. Техническая сторона вопроса подготовлена чудесно, все работает на 100% и любые технические вопросы решаются практически и мгновенно! Видно, что трудятся люди творческие и гибкие, постоянно модернизируя и улучшая техническую, и клиентскую базу. Контактируют с пользователями портала, постоянно улучшая, и делая все более удобными формы обратной связи с будущими покупателями вебинаров. Мне очень нравится сотрудничать и просто общаться с этими прекрасными людьми, и я надеюсь на то, что наша совместная работа будет приносить пользу многим и многим людям впредь! Благодарю )))

Иванилов Игорь, Ген. директор ООО «Тренинговая мастерская»,

бизнес-тренер, г. Москва.

«Очень информативный тренинг, была новая информация, достаточно много практики, передача реального практического опыта. Очень понравилась сама обстановка и организация. Подобралась интересная активная группа. По-моему, все остались довольны, и всё прошло на «УРА»!

Маркузова Анжела, ООО «Кадровое агентство «Успех», г. Кривой Рог.

«Мастер – класс был профессионально организован, в ходе его тренер смогла в полном объеме раскрыть и проработать с группой все основные вопросы. Катерина, будучи практиком, раскрыла процесс Прямого поиска «изнутри», делясь опытом и знаниями».

Кейдалюк Галина, Ведущий специалист отдела подбора

и адаптации персонала, г. Киев.

«Как я уже говорила в конце мастер-класса, открылось второе дыхание! Получила новые инструменты Прямого поиска и убедилась, что они действительно работают!!!»

Лашина Ольга, ООО «ИК «ХХІ Век Харьков», г. Харьков

«Много полезной и нужной информации, хорошие практические упражнения, «живые» примеры тренера. Хорошая атмосфера. Хорошее построение мастер-класса, доступная, понятная информация, активная, направляющая позиция Катерины. Харизма ведущей мастер-класса - притягивает, хочется слушать, вникать, представлять и работать!»

Карнаух Людмила, ОАО «Родовид Банк»,

Главный специалист отдела подбора

и адаптации персонала, г. Киев

«Мастер-класс оправдал мои ожидания. Получила много новой информации. В целом все было превосходно, отличная команда собралась, было много практических советов».

Губарь Анна, РА «Agency BCG», г. Харьков