Семинар: Маркетинг-менеджмент: инструменты эффективного роста бизнеса Семинар прошёл

Код 1316

Программа семинара

Программа семинара

1. Роль маркетинга в увеличении акционерной стоимости и новые реалии бизнеса

Маркетинговые подходы к оценке эффективности бизнеса. Место маркетинга в решении задачи повышения стоимости бизнеса. Основные концепции управления стоимостью бизнеса и их значение для маркетинга

2. Факторы роста акционерной стоимости

Как оценивается стоимость бизнеса. Типология источников роста чистой стоимости фирмы. Финансовые источники стоимости и роль маркетинга в создании основ для их использования. Маркетинговые источники стоимости. Организационные источники стоимости и как их использовать для решения маркетинговых задач фирмы

3. Маркетинговые источники стоимости: детальный анализ

Исследование моделей и мотивов принятия решений клиентами как основа формирования маркетинговой программы фирмы. Маркетинг в операционной модели бизнеса. Понятие целожизненной выгоды ценности клиента и управление текучестью клиентуры. Типология клиентов с точки зрения их лояльности. Стержневые процессы бизнеса и логика создания ценности для клиентов

4. Императив роста

Эффект масштаба и его проявления в производстве и маркетинге. «Лестница роста» как модель развития компании и смены приоритетов ее маркетинговой и бизнес-стратегий. Ценность продукта и удовлетворенность клиента — условия успешного роста компании. Формирование клиентоведомой компании: этапы и признаки. Классификация стратегий развития компании в зависимости от типа целевой группы клиентов. Диверсификация бизнеса: маркетинговые варианты реализации и условия успеха

5. Маркетинговые войны

Жесткая конкуренция: общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка.

Оборонительная и наступательная стратегии в маркетинговых войнах. Принципы организации маркетинговой обороны и маркетинговых атак. Принципы маркетинговой партизанской войны

6. Новейшие инструменты и методы маркетинга

Модель клиентоцентричной фирмы как основа современного маркетинга. Новые реалии бизнеса: стратегические и организационные выводы. Маркетинг: три платформы успешной конкуренции. Новые модели маркетинга: кто первым накроет «шведский стол»? Внеконкурентные маркетинговые стратегии: что это такое и как их сформировать?

Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара

Расписание работы семинара

09.45 Регистрация

10.00-11.30 Блок 1

11.30-11.50 Перерыв на кофе-брейк

11.50-13.20 Блок 2

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Блок 3

15.50-16.10 Перерыв на кофе-брейк

16.10-17.40 Блок 4