Семинар: Маркетинг-менеджмент: инструменты эффективного роста бизнеса Семинар прошёл
Код 1316
Программа семинара
Программа семинара
1. Роль маркетинга в увеличении акционерной стоимости и новые реалии бизнеса
Маркетинговые подходы к оценке эффективности бизнеса. Место маркетинга в решении задачи повышения стоимости бизнеса. Основные концепции управления стоимостью бизнеса и их значение для маркетинга2. Факторы роста акционерной стоимости
Как оценивается стоимость бизнеса. Типология источников роста чистой стоимости фирмы. Финансовые источники стоимости и роль маркетинга в создании основ для их использования. Маркетинговые источники стоимости. Организационные источники стоимости и как их использовать для решения маркетинговых задач фирмы3. Маркетинговые источники стоимости: детальный анализ
Исследование моделей и мотивов принятия решений клиентами как основа формирования маркетинговой программы фирмы. Маркетинг в операционной модели бизнеса. Понятие целожизненной выгоды ценности клиента и управление текучестью клиентуры. Типология клиентов с точки зрения их лояльности. Стержневые процессы бизнеса и логика создания ценности для клиентов4. Императив роста
Эффект масштаба и его проявления в производстве и маркетинге. «Лестница роста» как модель развития компании и смены приоритетов ее маркетинговой и бизнес-стратегий. Ценность продукта и удовлетворенность клиента — условия успешного роста компании. Формирование клиентоведомой компании: этапы и признаки. Классификация стратегий развития компании в зависимости от типа целевой группы клиентов. Диверсификация бизнеса: маркетинговые варианты реализации и условия успеха5. Маркетинговые войны
Жесткая конкуренция: общие принципы маркетинговых войн и их зависимость от стадии развития рынка.Оборонительная и наступательная стратегии в маркетинговых войнах. Принципы организации маркетинговой обороны и маркетинговых атак. Принципы маркетинговой партизанской войны6. Новейшие инструменты и методы маркетинга
Модель клиентоцентричной фирмы как основа современного маркетинга. Новые реалии бизнеса: стратегические и организационные выводы. Маркетинг: три платформы успешной конкуренции. Новые модели маркетинга: кто первым накроет «шведский стол»? Внеконкурентные маркетинговые стратегии: что это такое и как их сформировать?Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара
Расписание работы семинара
09.45 Регистрация
10.00-11.30 Блок 111.30-11.50 Перерыв на кофе-брейк11.50-13.20 Блок 213.20-14.20 Обед14.20-15.50 Блок 315.50-16.10 Перерыв на кофе-брейк16.10-17.40 Блок 4