Семинар: Роль начмеда в работе лпу и выработке политики медицинского учреждения Семинар прошёл

Код 13228


Для кого семинар?

руководители медицинских учреждений, заместители главных врачей по лечебной части, специалисты и все заинтересованные лица

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Роль руководителя в современных условиях. Управление учреждением в кризисных условиях: нестандартные подходы к выработке управленческих решений.

2. Правовые основы деятельности начмеда. Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, медицинского работника. Типичные ошибки, приводящие к конфликтам.

3. Кадровый менеджмент. Психологические аспекты восприятия работниками кризисных ситуаций. Методы работы с коллективом. Применение современных методов руководства в работе начмеда.

4. Функциональные обязанности и рабочие документы начмеда. Взаимодействие с внутриучрежденческими службами. Опыт разработки внутренних документов. Организации комиссий в ЛПУ под руководством начмеда. Организация конференций, совещаний, разборов.

5. Планирование и отчетность. Разработка планов. Планирование работы начмеда (долгосрочное и текущее), обобщение планов по отделениям. Учет качественных и количественных показателей.

6. Организация контроля. Системы внутреннего и внешнего контроля качества медицинской помощи. Медицинский аудит. Ведение медицинской документации. Сложные практические вопросы.

7. Внедрение внутренних стандартов качества в ЛПУ. Вопросы стандартизации в ЛПУ.

8. Организация лечебного процесса.

Организация безопасной, оптимальной медицинской помощи.

Прогнозирование и реализация новых направлений в работе ЛПУ.

Внедрение новых медицинских технологий и оборудования.

Организация лекарственного обеспечения.

Организация противоэпидемического режима и профилактика инфекций.

9. Правила оказания платных услуг. Разбор ситуационных задач. Стимулирование и развитие платных услуг и добровольного медицинского страхования.

10. Экономические аспекты деятельности начмеда. Организация контроля за структурой доходов и расходов в ЛПУ. Управление ресурсами. Анализ имеющихся ресурсов и прогнозирование ситуации для определения политики медицинского учреждения.

11. Выезд в ведущее лечебно-профилактическое учреждение Санкт-Петербурга.

Всем слушателям выдается диск, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию:

должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего

трудового распорядка; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских

услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по

охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по

технике безопасности; инструкции о электробезопасности; инструкции по

противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции;

журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных

больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности);

порядок действия при чрезвычайных ситуациях; порядок действий при подозрении на

особо опасную инфекцию; форма карты амбулаторного больного; акт предлицензионной

проверки; акт проверки соблюдения лицензионных требований; список документов,

необходимых при лицензировании медицинской деятельности; список документов,

необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения и другие практические и нормативно-правовые материалы.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.