Семинар: Практическое применение системы мониторинга глонасс/gps для автотранспортных предприятий Семинар прошёл

Код 13237


Для кого семинар?

руководители АТП коммунальных и других муниципальных служб, служб скорой помощи и все заинтересованные лица

Программа семинара

Участники семинара познакомятся с принципами работы систем мониторинга ГЛОНАСС и с особенностями внедрения этих систем на автотранспорте. В семинаре принимают участие разработчики указанных систем.

1. Задачи автотранспортного предприятия (подразделения), решаемые системами мониторинга. Законодательная база.

Задачи повышения эффективности, безопасности и конкурентоспособности автоперевозок грузов и пассажиров (оптимизация маршрутов движения, контроль графика движения, сокращение порожнего пробега, контроль расхода топлива, контроль и авторизация операций с грузом и т.д.).

Решение поставленных задач через внедрение систем мониторинга подвижных объектов (СМПО).

Федеральные законы, касающиеся навигационного обеспечения транспортного комплекса.

Проект Федерального закона «О навигационной деятельности».

2. Место и роль систем мониторинга подвижных объектов в информационных системах поддержки управления предприятием (ERP).

Общее понятие корпоративной информационной системы (КИС) предприятия (иначе, ERP - система планирования (управления) ресурсами предприятия), задачи предприятия, решаемые КИС, интеграция с системой управления и принятия решений предприятия, типовая структура и части КИС.

Место СМПО в системе оперативного управления автотранспортного предприятия/подразделения (АТП), СМПО как часть информационной системы контроля и поддержки управления операционной деятельностью АТП.

Связи СМПО с компонентами планирования и управленческого учета КИС автотранспортного предприятия (подразделения), роль СМПО в процессно-ориентированном управлении АТП, построенном по методологии стандарта TQM (всеобъемлющее управление качеством).

3. Аппаратно-программная реализация информационной системы диспетчерской службы автотранспортного предприятия на примере программного комплекса «1С: Инфокрафт: Диспетчерская такси» производства ООО «Инфокрафт», СМПО «Монитор» и электронных модулей МБ 501 производства ООО «Телеметрия БТТ».

Задачи оперативного управления такси, решаемые программным комплексом «1С: Инфокрафт: Диспетчерская такси».

Программные модули, составляющие комплекс «1С: Инфокрафт: Диспетчерская такси».

Связи программного комплекса «1С: Инфокрафт: Диспетчерская такси» с КИС АТП, развернутой на базе 1С.

Интеграция программного комплекса с СМПО «Монитор».

Демонстрация программного продукта в действии: «1С: Инфокрафт: Диспетчерская такси» - СМПО «Монитор».

4. Аппаратная часть информационных систем мониторинга автотранспорта на примере бортового блока МБ501 производства ООО «Телеметрии БТТ».

Навигационный приемник ГЛОНАСС/GPS, принципы работы, информация, передаваемая навигационным приемником, характеристики приемника. Навигационный модуль, используемый в блоке МБ 501.

Датчики и исполнительные устройства модуля МБ 501: встроенные датчики расхода топлива, пробега, включения двигателя, наличия пассажиров, открытия/закрытия замков/запоров, «тревожная» кнопка, устройство блокировки запуска двигателя или глушения двигателя и т.д.

Сохранение и передача информации в центр управления по радиоканалу, по каналам сотовой телефонной связи, по спутниковым каналам связи (устройства и принципы работы). GSM/GPRS-модуль, используемый в блоке МБ 501.

Настройка бортового блока МБ 501 под различные задачи в зависимости от рода деятельности АТП.

5. Особенности внедрения на примерах практического применения СМПО.

Разработка проекта СМПО под задачи АТП, этапы внедрения СМПО, проблемы и их преодоление при внедрении СМПО.

Примеры и отличительные особенности СМПО различных производителей.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.