Семинар: Технологии успеха на рынке клининговых услуг Семинар прошёл

Код 13238


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются правовые вопросы деятельности в сфере оказания услуг, организационно-управленческие проблемы, вопросы оптимизации затрат, технологии построения клиентоориентированного сервиса.

Для кого семинар?

руководители и специалисты клининговых компаний, клининговых служб предприятий и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Правовые аспекты деятельности малого бизнеса в сфере оказания услуг. Изменения законодательства об обществах с ограниченной ответственностью. Новые требования к регистрации. Порядок внесения изменений в учредительные документы. Устав как инструмент, регулирующий взаимоотношения генерального (исполнительного) директора и учредителей.

2. Тенденции развития рынка клининговых услуг. Состояние нормативно-правовой базы клининговой отрасли. Актуальные задачи и проблемы на современном этапе. Круглый стол с участием представителей АРУК.

3. Бизнес-планирование клининговой деятельности.

Оценка привлекательности рынка и силы конкуренции. Выбор оптимального сегмента рынка.

Прогноз плана продаж клининговых услуг.

Планирование производственной деятельности.

Бюджет клининговой фирмы.

4. Технологии продвижения клининговых услуг. Стимулирование спроса на услуги, планирование и проведение акций по продвижению услуг. Реклама и PR. Построение системы клиенториентированного сервиса.

5. Добровольная сертификация клининговых услуг, сертификация фирмы по системе менеджмента качества ИСО-9001 – возможность развития услуг в сфере профессиональной уборки объектов ЖКХ, образовательных и лечебно-профилактических учреждений.

6. Подготовка и участие компании в тендерах на выполнение уборочных работ.

7. Контроль качества уборки. Национальные (ГОСТ Р 51870-2002) и международные стандарты качества. Программа контроля качества уборки.

8. Оптимизация затрат в клининговой деятельности, в т.ч. при выборе и использовании оборудования, инвентаря и профессиональных моющих и чистящих средств.

9. Этапы организации службы клининга на объектах коммерческой недвижимости. Расчет себестоимости услуг.

10. Особенности уборки и дезинфекции пищевых производств.

11. Психологические аспекты взаимодействия с клиентами, профилактика и преодоление конфликтов.

12. Кадровая политика клининговой компании. Эффективный поиск персонала. Мотивация и обучение персонала в клининговой компании. Методы профилактики текучести кадров.

Занятия проводят ведущие специалисты-практики Санкт-Петербурга в сфере индустрии чистоты, преподаватели-консультанты в области бизнеса и психологии, специалисты по сертификации.

Руководитель семинараУшакова В.Н., д.хим.н., председатель АРУК.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.