Семинар: Pr-деятельность компании при выходе на ipo Семинар прошёл
Код 1324
Программа семинара
Автор и ведущая - Наталья Самойлова
Бизнес-тренер, независимый консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. По результатам рейтинга 2007 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 40 место. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России. Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС, является преподавателем кафедры рекламы РУДН по курсу "BTL-технологии", читает курс "Основы PR-деятельности компании и построение взаимоотношений со СМИ" в ИПК при РАГС, ведет курс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале. В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания работала по контракту над запуском окружного телеканала " Югра" г. Ханты-Мансийск. Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление", MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой".Программа семинара:
Суть, роль и задачи PR в период подготовки выхода на IPO.
- MR, GR, CR и IR. Все грани работы с общественностью, основные PR-технологии;- PR и пропаганда в период размещения на бирже;- Система управления информационными потоками;- «Черные PR», конкурентные PR, блокировки информации, система постановки «маячков», привлечение референтных мнений.Постановка стратегических целей и задач бизнеса перед выходом на IPO.- Рекомендуемая внутренняя реструктуризация отдела маркетинга;- Постановка задач перед PR отделом, система взаимоотношения различных структур, включенных в систему маркетинговых коммуникаций при выводе компании на IPO.Что дает компании привлечение долгосрочного капитала. Как построить ожидаемое управляемое общественное мнение. Использование основных механизмов системы АIDA. Факторы, создающие сложности и проблемы, связанные с публичным существованием. - Пролонгированные затраты;- Временные проблемы;- Лишение «privacy»;- Опасности потери контроля над ситуацией;- Зависимость от конечных результатов;- Работа в условиях рыночной неопределенности.Как преподать обретение компанией рыночной стоимости;- Какие методы позволят позиционировать улучшение финансового состояния компании;- Методы PR, создающие статусность и престижность бизнеса;- Работа над повышением доверия к компании, система «чистки хвостов» предыдущего периода.Основные методы начисления бюджета на PR-деятельность. - Методы оптимизации бюджета на маркетинговые коммуникации в период выхода на IPO; - Работа с информацией на разных этапах жизненного цикла бизнеса, практическое использование анализа ситуации на основе матрицы BCG;- Основные виды информационных документов и типографские затраты на них.Роль PR-специалистов в подготовке инвестиционного меморандума и проспекта эмиссии.- Формат инвестиционного меморандума и проспекта эмиссии;- Содержание инвестиционного меморандума и проспекта эмиссии;- Подходы к финансовой информации компании, ключевые компетенции и обязанности специалистов различных структур при работе с ней;- Подготовка опросных листов, анкетирование менеджеров;- Участие в анализе финансово-хозяйственной деятельности;- Система создания «погребальных объявлений»Преобразование компании в публичную. Что это требует от PR-специалиста.- Построение взаимоотношений со СМИ;- Система «забрасывания удочек» и «слива информации»;- Как раскрутить вялую тему компании;- Как задушить ненужную компании тему.Подготовка и проведение Road-Show.- сегментация рынка потенциальных потребителей ценных бумаг, разработка портрета сегментов;- Специфика различных мероприятий при проведении Road-Show;- Организация двусторонней связи между компанией и инвесторами.Персонифицированные PR в период подготовки к IPO. «Подводные камни» персонификации.Внутрикорпоративные PR-коммуникации при подготовке к IPO. - Мотивация и удержание персонала;- Насаждение внутрикорпоративных ценностей;- Проблемы личного благосостояния и ликвидности собственности владельца.Войди в состав избранных Российских профессионалов!