Семинар: Конкурентная разведка и проведение исследований силами компании Семинар прошёл
Программа семинара
Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний, владельцы бизнеса, руководители отделов маркетинга и PR, сотрудники маркетинговых агентств.
Описание семинара:
Курс дает представление, какие инструменты существуют на рынке для определения основных «болевых точек» конкурента, какие механизмы могут быть привлечены для проведения исследований конкурентного окружения. Автор – практикующий специалист в области подобных исследований дает конкретные рекомендации в ходе курса слушателям, отвечает на любые вопросы относительно получения разведданных.
Автор и ведущий - Андрей Щукин.
Руководитель отдела исследований компании МЭРМ. Специалист в области организации конкурентной разведки. Автор специального курса: конкурентная разведка на рынке медицинских услуг.Имеет два высших образования. В 1998 году получил диплом Пермского Государственного Технического Университета по специальности «Экономика управления предприятием». В 2005 году закончил Межрегиональный Центр Переподготовки Кадров по специальности «Маркетинг в промышленности и торговле».С 1999 года по 2002 год работал коммерческим директором крупнейшего оптового оператора канцелярских товаров в Уральском регионе «Бикстар». С 2003 по 2004 год руководил отделом по обработке и сдаче в Государственный Архив документов юридических лиц Пермского Края. С 2005 года Андрей Щукин руководил отделом В2В-проектов компании BusinesStat. Занимается консультированием компаний по защите внутренней информации, проверке добросовестности персонала, конкурентной разведке.Программа семинара:
1. Что такое конкурентная разведка.
- Западное определение. Специфика российского восприятия. - Мониторинг конкурентного окружения.2. Важность конкурентной разведки для бизнеса.
- Конкурентные войны.- Бенчмаркинг. - Выявление ваших действительных конкурентов.- Прямые/непрямые конкуренты. Понимание своего конкурента. Типы знаний о конкурентах.3. Процесс конкурентной разведки.
- Модели описания конкурентной разведки. - Планирование конкурентной разведки и выбор объекта.- Определение цели. - Методы сбора информации. Анализ статистики и документов. Анализ открытых источников. - Ложный клиент. - Ложный рекрутинг. - Экспертные интервью. Стандартное наблюдение и ритэйл-аудит.- Источники информации. Автоматизация. - Превращение первичной информации в целостный результат разведки.4. Комплексное использование результатов разведки.
- Потребители продукта разведки: руководители компании (для тактических и стратегических решений), менеджеры отдела продаж (для более убедительной работы с клиентами) и т.д. - Процесс принятия тактических решений и стратегическое планирование.5. Конкурентная разведка, направленная на вашу компанию.
- Методы защиты внутренней информации. - Технические методы. Программное обеспечение.- Должностные инструкции для персонала. - Проверка добросовестности собственного персонала.Войди в стостав избранных Российских профессионалов!