Семинар: Организация работы предприятий "оптика" Семинар прошёл

Код 13256


Для кого семинар?

руководители и консультанты оптических салонов, оптометристы, офтальмологи и все заинтересованные лица

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность: изготовление очковой оптики, осуществление офтальмологической деятельности. Новое в проведении лицензирования и сертификации.

2. Организация работы офтальмологического кабинета: требования, оборудование, документация, персонал.

3. Управление закупками и продажами:

обзор поставщиков, условий поставок, проблемы возврата некачественного товара;

планирование закупок: анализ ассортимента и подбор коллекций;

мерчандайзинг: интерьер, планирование торгового пространства;

способы повышения уровня продаж;

конкурентные преимущества, позиционирование на рынке,

анализ работы салонов-конкурентов;

эффективные методы создания рекламы и проведения PR-акций

4. Построение клиент-ориентированного сервиса: установление контакта с различными категориями покупателей, психологическое сопровождение обслуживания клиентов

5. Управление персоналом: подготовка клиент-ориентированного персонала, организация внутренней системы обучения; эффективность и мотивация работы сотрудников, материальное и нематериальное вознаграждение.

6. Бухгалтерский учет и система налогообложения предприятия очковой оптики:

организация и ведение бухучета в розничной торговле очковой оптикой, его увязка с финансовым учетом и налоговой политикой организации;

организация плановой и внеплановой инвентаризации; аудит предприятия;

практические материалы по подготовке новой формы финансовой (бухгалтерской) отчетности в налоговые и другие контролирующие органы;

организация наличного кассового оборота, ревизия кассы и контроль за соблюдением кассовых операций; оформление операций по обмену и возврату товаров;

система налогообложения – налоговые вычеты и особенности исчисления налога на прибыль, проблемные вопросы применения налоговыми органами ст. 40 НК РФ для расчета рыночной цены, налогообложение рекламных акций и предоставленных скидок;

управление налоговыми обязательствами и выстраивание отношений с налоговыми органами, прохождение налоговой проверки, особенности и последствия камеральных проверок;

новое во взаимодействии с государственными социальными внебюджетными фондами и исчислении социальных пособий,

методы оптимизации страховых платежей.

7. Управление финансовыми результатами.

Анализ финансовых показателей и ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности. Управление расчетами с покупателями и поставщиками. Разработка

стратегии и тактики кредитования собственного бизнеса.

8. Трудовое законодательство и организация трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового и гражданского законодательства.

9. Административная ответственность руководителя и юридического лица перед контролирующими органами (с учетом последних изменений в КоАП РФ) .

10. Новое в законодательстве «О защите прав потребителя». Урегулирование претензий покупателя.

11. Посещение и ознакомление с опытом работы салонов очковой оптики Санкт-Петербурга (практические вопросы организации продаж, ассортимент, оснащение, дизайн торгового зала и т.д.).

Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара, включающим нормативно-правовую и организационно-распорядительную документацию по сертификации и лицензированию.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.