Семинар: Правовое регулирование и управление стоматологическим учреждением Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
Семинар раскрывает основные вопросы законодательства, регулирующего деятельность стоматологических учреждений, методы эффективного управления стоматологическим учреждением, методы создания команды и управления ей, методы ценового регулирования.
1. Нормативно-правовое регулирование стоматологических учреждений. Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность стоматологических учреждений. Требования контролирующих органов. Организационно-правовая форма клиники. Опыт создания автономной некоммерческой организации.
2. Лицензирование в стоматологии. Пакет необходимых документов.
3. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафа, пени).
4. Медицинское право применительно к современной стоматологии. Юридическая ответственность медицинского учреждения, руководителя, врача, независимо от формы собственности. Претензии и иски. Анализ обращаемости пациентов с жалобами: основа разрешения и урегулирования конфликтов. Договоры на оказание услуг в стоматологическом учреждении. Виды и формы договоров. Договоры возмездного оказания медицинских услуг. Типичные ошибки при заключении договоров на услуги. Приложения к договорам.
5. Инструменты эффективного управления стоматологическими учреждениями: Формирование «команды» клиники (стиль руководства, подбор персонала, распределение обязанностей, построение партнерских отношений между руководителем и коллективом). Методы оценки и мотивации персонала. Стратегия управления персоналом в системе менеджмента стоматологического учреждения.
6. Формирование системы стратегического менеджмента стоматологического учреждения. Грамотное и эффективное управление внутренними ресурсами компании. Правильное распределение финансовых, трудовых и материальных ресурсов. Ресурсы и возможности, обеспечивающие компании победу в конкурентной борьбе. Этапы формирования стратегии. Стратегические подходы к снижению издержек и повышению прибыльности компании. Вопросы создания положительной репутации у постоянных и потенциальных пациентов. Имидж стоматологического учреждения.
7. Принципы эффективного ценообразования в стоматологическом учреждении. Роль цены в восприятии качества медицинских услуг. Соотношение «цена-качество». Методы ценообразования, ориентированные на спрос; анализ затрат. Расчет экономической ценности медицинских услуг. Конкурентная разведка и формирование цен. Адаптация цен на рынке стоматологических услуг.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики Москвы.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.