Семинар: Рекламный бизнес: отдел продаж от а до я Семинар прошёл
Программа семинара
Тренинг адресован клиент-менеджерам (продавцам рекламы) отдела продаж компании — клиентского рекламного агентства или медианосителя. Участие руководителя отдела (коммерческого директора, ведущих специалистов) наравне со своими подчиненными является важной и рекомендуемой составной частью программы.
Авторы и ведущие:
Александр Белгороков. Со-директор консалтингового проекта ADCONSULT. Директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003—2006). Директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006). Профессиональный рекламист и маркетолог, в числе клиентов — брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Спортмастер, и многие другие. Эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР). 14 лет опыта работы маркетологом. Ведет тренинги совместно с Романом Пивоваровым.
Роман Пивоваров. Cо-директор консалтингового проекта ADCONSULT. Ведущий тренингов, учебный центр «Финансовый дом» (2003—2006). Ведущий специалист, «Центр психологических технологий» (2001—2004). Частная психологическая практика (2000—2007). Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. Преподаватель тренингов. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса. 6 лет опыта работы бизнес-тренером. Ведет тренинги совместно с Александром Белгороковым.
Описание тренинга:
Программа состоит из двух логических частей, которые составляют также и рабочий день клиент-менеджера — «Штабной работы» (подготовка предложений и ведение базы данных в офисе компании) и «Работы в поле» (переговоры и презентация коммерческих предложений клиентам). В ходе тренинговых занятий, эти две части, переплетаясь, формируют у участника единое понимание, что нужно сделать для успешных продаж.
Форма работы — мини-лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, индивидуальные упражнения, имитационные игры, демонстрации, разбор кейсов из практики российского рекламного бизнеса.Результат тренинга:
Итогом работы станет целостное понимание цикла работы рекламного бизнеса и владение эффективными технологиями ведения клиентов. Участники получат в свое распоряжение простые и практичные техники, необходимые для привлечения нового пула клиентов, его сопровождения, поддержания клиентского интереса к новым проектам.
Помимо технологической, программа содержит в себе еще и психологическую составляющую, цель которой — высвобождение внутренних психологических резервов личности рекламного менеджера, преодоление неуверенности, и овладение конкретными коммуникативными навыками и приемами. Тренинг фокусируется на преодолении внутренних барьеров, опровержении стереотипов, развитии партнерского стиля в отношениях с клиентами.
Программа также содержит предельно четкие технологии и рекомендации, которые совершенствуют способности менеджера к ведению переговоров, преодолению сопротивления, удержанию и развитию клиентских отношений.
Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого рекламного менеджера.
Программа тренинга:
· Анализ емкости рекламного рынка, собственных преимуществ и недостатков.
· Работа с клиентской базой данных: разработка, составление, ведение.· Расстановка приоритетов в коммуникации с клиентами агентства.· Планирование и взвешенный прогноз продаж рекламных возможностей.· Тайм-менеджмент клиент-менеджера по продаже рекламы.· Технология выстраивания коммуникации с клиентом: способы, формы, методы.· Образцы клиентских писем и сценарии телефонных звонков. · Выработка и составление уникального торгового предложения (УТП).· Примеры презентаций агентства и коммерческих предложений.· Составление и управление контакт-листом клиент-менеджера.· Поводы для писем и контактов с клиентом.· Маркетинговые знания и навыки клиент-менеджера в планировании кампании.· Способы удержания клиента и матрица построения партнерских отношений. · Презентация как важнейший фактор получения контракта.· Способы оформления презентации — ресурсы и выразительные средства.· Стратегии и техники эффективного коммуникативного воздействия.· Разрешение конфликтов в различных коммуникативных ситуациях.· Проведение ценовых переговоров о рекламе.· Разработка индивидуальных технологий работы рекламного менеджера.· Личность продавца как рабочий инструмент и развитие уверенности в себе.Войди в состав избранных Российских профессионалов!