Семинар: Бизнес-класс управление филиальной сетью: финансовая механика Семинар прошёл

Код 13296


О чём семинар?

Москва, отель «Космос»

Филиалы – опорные базы компании на региональных рынках, плацдармы для завоевания региональных клиентов. Но чтобы выполнять эту свою главную функцию, головная организация компании (Центр) и ее филиальная сеть (Периферия) должны жить

Программа семинара

ДВУХДНЕВНАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ

В БИЗНЕС-КЛАССЕ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАКУРС

Основные функции, задачи и возможности филиалов. Подстройка финансовой «топологии» филиальной сети к стратегии развития компании и бизнеса. Филиальная сеть как инструмент укрепления стабильности бизнеса и поддержания его доходности. Развитие филиальной сети в целях повышения стоимости бизнеса: анализ возможностей. Филиальная сеть и интересы собственников: истории из жизни

ПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ

Оценка финансовой целесообразности открытия нового филиала. Постановка стратегических и оперативных финансовых целей филиала. Постановка системы управленческого учета и отчетности в филиале. Налаживание финансового менеджмента в филиале. Экономическая безопасность филиалов и как ее обеспечить. Организация контрольно-ревизионной работы с филиалами. Контроль за принятием решений руководством филиала и работой его персонала. Ошибки, которые чаще всего встречаются при создании филиалов, и как их избежать

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТУР

Бизнес-процессы в компании с филиальной сетью: макроуровень. Построение финансовой структуры филиальной сети. Централизованное или децентрализованное управление филиалами: критерии выбора. Оргструктура финансовой службы в компании с филиальной сетью. Финансовые полномочия и ответственность филиала. Технологии повышения эффективности филиальной сети. Типичные проблемы взаимодействия «Филиал – Центр» и способы их решения

МОДЕЛИРОВАНИЕ АРХИТЕКТУРЫ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИЛИАЛАМИ

Нормативный и предпринимательский подходы к управлению финансами филиальной сети. Специфика финансовых отношений и финансовых потоков между предприятиями филиальной сети: внутреннее кредитование, трансфертное ценообразование. Принципы разработки системы показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала (KPI и CFI) с учетом специфики бизнеса. Сбалансированная система показателей (BSC) для компании с филиальной сетью. Нефинансовые индикаторы работы филиалов

ТЕХНОЛОГИИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В МНОГОФИЛИАЛЬНОЙ КОМПАНИИ

Особенности бюджетирования в территориально-распределенной компании. Система целевых показателей деятельности многофилиальной компании. Финансовая модель бюджетирования. Объекты бюджетирования и виды бюджетов. Представление и защита бюджетов филиалов. Система регламентов компании и ее филиальной сети. Организация финансового планирования и контроля работы сети филиалов. Отладка системы финансового контроля в компании и контроля исполнения бюджетов филиалов

  • Филиалы в стратегии развития и расширения бизнеса компании
  • Организационные технологии работы филиальной сети
  • Финансовая модель управления филиальной сетью
  • Система бюджетного управления для компании с филиальной сетью

  • Сквозная групповая работа в ходе бизнес-класса: решение практических задач
  • «Диалоговое окно»: обсуждение участниками и ведущими проблем построения финансовой структуры филиальной сети

  • Как добиться сопряжения финансовой стратегии компании со стратегией развития филиальной сети
  • Как корректировать стратегию развития бизнеса в условиях кризиса с учетом региональной составляющей
  • Как организовать финансовую деятельность филиалов в соответствии с целями и задачами компании
  • Как максимизировать ресурсные возможности филиалов для достижения целей региональной экспансии компании
  • Как приспособить технологии финансового управления филиалами к специфике бизнес-процессов в компании
  • Как поддерживать динамический баланс между финансовой автономностью филиалов и централизацией финансового менеджмента в компании в целом
  • Какие инструменты позволяют повысить финансовую эффективность филиала и как их применять