Семинар: Сохранить нельзя уволить: как повысить кпд персонала Семинар прошёл

Код 13314

Программа семинара

  • Стратегии управления персоналом в условиях нестабильной экономики: критерии выбора

  • Кадровый ресурс и цели бизнеса: как добиться сопряжения возможного и желаемого

  • Как управлять персоналом в трудные времена: формулы успеха

    Взаимодействие службы персонала с другими подразделениями. Как оптимизировать возрастную структуру персонала (шкала «молодые/энергичные/революционные – зрелые/опытные/консервативные»). Позитивный PR непопулярных решений руководства: спецприемы воздействия на персонал. Между лояльностью и латентной текучестью: что ждет компанию в посткризисный период

  • Сохранение ключевого персонала: амплитуда возможностей

    Перечни управленческих, профессиональных и личностных компетенций. Компетенции, востребованные в условиях экономической нестабильности (стрессоустойчивость, быстрота реакции, адаптивность, выносливость, высокая обучаемость), и как их выявлять. Расшифровка и шкалирование компетенций. Низкозатратные эффективные методы экспресс-оценки персонала. Типология динамики и траекторий карьерного роста (карьера «одной ночи», «черепаха», «трехфазная» карьера, «стеклянный потолок», «предел компетентности» и пр.). Как выращивать перспективные кадры

  • Как повысить отдачу от персонала: новые приемы использования мотиваторов

    Социально-ролевая типология работников (ключевые, незаменимые, креативные; «адепты героического прошлого»; носители корпоративной культуры; неформальные лидеры, харизматики, коммуникаторы; «середняки» и «скамейка запасных»; «мамочки», «жилетки», «козлы отпущения»; «нейтралы»; критики и конфликтующие; «балласт» и пр.). Социальные и ролевые функции каждой из типологических категорий. «Кнуты» и «пряники»: приемы точечного воздействия

  • Инструменты удержания особо ценных и перспективных работников (из опыта российских компаний)

    Мотивационный профиль ключевых сотрудников: что они согласны терпеть и когда могут начать роптать. Нематериальная мотивация: поиск креативных решений. Малобюджетное обучение перспективных специалистов: свежие идеи

  • Оптимизация численности и структуры, сокращение персонала

    Как с учетом бизнес-стратегии компании определить требуемую численность и профессионально-квалификационную структуру персонала. «Мягкая оптимизация»: методы сокращения затрат на персонал (из опыта российских компаний). Сокращение численности персонала по результатам оценки. Аутплейсмент в период кризиса: технологии «мягкого» увольнения. Правовые основания увольнения. Как избавиться от «балласта». Секреты увольнения по соглашению сторон

  • Ответы на вопросы, практические рекомендации