Семинар: Организация эффективной работы hr-службы: комплекс технологий Семинар прошёл

Код 13325

Программа семинара

  • Поиск, отбор, подбор и оценка персонала: инструменты и практика их применения

    Поиск персонала: сравнительные преимущества и недостатки различных методов, выбор оптимальных технологий отбора, подбора и оценки (источники, PR, стандарты, интервью). Нестандартные источники и методы привлечения персонала при массовом наборе. Подбор эксклюзивного персонала (headhunting, executive search): полный технологический цикл. Управление рекрутерами: развитие, основные компетенции и точки контроля, проблемные зоны

  • Система адаптации персонала: особенности построения (из опыта крупных компаний)

    Ориентационный тренинг: что это такое и как его проводить. Процедура адаптации и распределение ответственности между различными службами компании

  • Управление мотивацией

    Теории мотивации (Герцберг, Адамс, Маслоу) и алгоритмы их применения в HR-практике. Нематериальная мотивация: веер возможностей

  • Обучение и развитие персонала: трехмерная модель

    Управление мотивацией к развитию (практический опыт компаний). Сопровождение и контроль обучения: корпоративные секреты. Управление тренерами: специфика профиля, мотивации, развития

  • Аттестация, или точечное управление потенциалом и карьерой

    Цели, формы и методы аттестации. Как правильно построить аттестационную беседу. Использование результатов аттестации в качестве инструмента развития профессиональных компетенций. Аттестация как точка отсчета для планирования и построения карьеры

  • Talent Management, или управление потенциалом «золотого фонда»

    Что такое «золотой фонд» компании, как его сберечь и приумножить. Корпоративная «модель лидерства»: формирование и оценка. Пятнадцать практических методов развития персонала. Коучинг и наставничество: как вдохнуть новый воздух в старые меха

  • Внутренний PR и корпоративная культура

    Использование внешних СМИ и корпоративных информационных каналов. Что такое «идеологическое поле воздействия» и как его сформировать в компании

  • Ответы на вопросы, практические рекомендации