Семинар: Бизнес-класс дешево и сердито: эффективная система обучения персонала при минимальном бюджете Семинар прошёл

Код 13330


О чём семинар?

ОТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, АДАПТИРУЕМЫЕ К ЛЮБОЙ КОМПАНИИ

Программа семинара

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА:

ГДЕ ИСКАТЬ ИСТОЧНИКИ И РЕЗЕРВЫ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ НА ОБУЧЕНИЕ

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К КОРПОРАТИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ КАК К ИНСТРУМЕНТУ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА

Специальный акцент:

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

  • Модель Д. Киркпатрика: пять уровней оценки системы корпоративного обучения

уровень 1  – оценка реакции обучаемых

уровень 2  – оценка уровня полученных знаний и навыков

уровень 3  – оценка отдачи от обучения на рабочем месте

уровень 4  – оценка совокупного бизнес-эффекта от обучения

уровень 5  – расчет эффективности затрат на обучение (ROI)

  • Расчет ROI по методологии Дж. Филлипса: пошаговый алгоритм

Подходы к измерению отдачи от инвестиций в развитие персонала. Планирование оценочных мероприятий по уровням. Методы сбора информации об изменениях, генерируемых программой обучения, на каждом из оцениваемых уровней. Методы элиминирования влияния внешних факторов на эффект от обучения. Преобразование полученных данных в финансовые показатели. Подходы к расчету стоимости учебной программы

ГОТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, АДАПТИРУЕМЫЕ К ЛЮБОЙ КОМПАНИИ

ОПОРНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ

БЛОКИ ПРОГРАММЫ

  • Цикл корпоративного обучения

    (модель ADDIE)
  • Источники оптимизации расходов на обучение
  • Выявление потребностей в обучении
  • Развитие компетенций
  • Маркетинг обучения
  • Бюджетирование расходов на обучение
  • Оценка эффективности системы обучения

ПОДРОБНЕЕ

ЦИКЛ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (МОДЕЛЬ ADDIE)

  • Анализ потребностей в обучении. Составление плана обучения. Разработка программы обучения. Проведение обучения. Оценка результатов обучения

ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ

  • Уровни анализа потребностей в обучении. Методы выявления потребностей. Компетенции: корпоративные, управленческие, профессиональные. Создание профиля компетенций. Использование компетенций при выявлении потребностей

РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ

  • Методы развития компетенций. Неразвиваемые компетенции. Индивидуальный план развития. Меню развивающих действий

ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ ОБУЧЕНИЯ

  • Инструменты позиционирования системы обучения. Вовлечение топ-менеджеров

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ОБУЧЕНИЕ

  • Бюджетирование «сверху вниз» и «снизу вверх». Структура бюджета на обучение. Управление бюджетом

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Метод бенчмаркинга. Ключевые показатели эффективности системы обучения и кадрового резерва. Модель оценки эффективности обучения Д. Киркпатрика. Методология расчета возврата на инвестиции (ROI)

КЕЙСЫ

  • Внедрение системы дистанционного обучения
  • Расчет ROI: возврат на инвестиции в обучение персонала