Семинар: Мастер-класс радмило лукича «управление отделом продаж» Семинар прошёл

Код 13385


Для кого семинар?

Руководители отделов продаж, коммерческие директора

Программа семинара

В результате посещения мастер-класса:

  • Вы овладеете системным подходом к продажам.
  • Вы научитесь выявлять факторы, влияющие на объем продаж, и получите инструментарий для работы с ними.
  • Вы получите методики разработки эффективной модели продаж, методики прогнозирования и мотивации продавцов.

Программа мастер-класса:

Аудит модели продаж

  • Виды аудита. Зачем и когда нужен аудит. Когда нужно менять модель продаж. Выявление сильных и слабых сторон.
  • Как нужно внедрять систему. С чего начать. Вопросы для руководителей для внутреннего аудита. Анкеты для сотрудников.

Варианты модели продаж

  • Примеры элементов модели продаж. Анализ возможных вариантов модели продаж. Начало работы по построению SALES MODEL для компании.

Построение финансового плана объемов продаж – «Квота»

  • Как ставить «правильные» планы. Основные подходы к планированию. Построение плана по различным сечениям. Матрица Ансоффа и др. подходы к построению финансового плана.

Прогноз продаж

  • Смысл и польза прогноза продаж. Элементы. Принципы внедрения. Контроль за прогнозом. Знакомство с различными формами отчетности.

Работа с ключевыми клиентами

  • Значение и организация работы с ключевыми клиентами. Овладение навыками ведения ключевого клиента. Знакомство с мини-досье на ключевого клиента. Этапы, на которых находится клиент в цикле принятия решения. Как влиять на процесс принятия решения. Что недопустимо в работе с ключевыми клиентами.

Компенсационный план менеджера по продажам

  • Содержание компенсационного плана, его характеристики. Составление компенсационного плана. Применение различных систем мотивации для руководства отделом продаж.

Руководитель отдела продаж в роли тренера

  • 5 ролей руководителя отдела продаж. Ключевые шаги и рекомендуемое поведение. Аудит управления. Тест для руководителя.